Re: Процессы. (Vassante)

Hello VT,

V> Это твой ответ на "Вассанта хочет и будет учится в Ш2Л?" ?

Вассанта ПТЫАЕТСЯ учиться. Пока (в первые дни) - как умеет. Очень
надеюсь, что научусь учиться правильно :-)

Прошу прощения, мой ответ был несколько грубоват - сказалось
накопившееся за день раздражение от общения с пользователями. :-(
Все таки моя работа - не самое лучшее место для сосредоточения.

V> Почему ты не видишь мой ответ? Почему не подумаешь пять минут перед
V> тем как спорить? Вассанта, так не пойдет. ;)

Я не спорю, я действительно хочу увидеть твой ответ.
Но в данном конкретном состоянии (ума и тела) и в данный конкретный
момент времени я твой ответ - не вижу. :-(

V> Не "ответ очевиден", а - ответ нужно дать - действие.
V> Пока не понимаешь как применить 2Л - отвечаешь хоть как-то -
V> как можно правильнее честнее, смелее, четче и т.д. Тоесть
V> нарабатываешь-проявляешь нужные качества.

Вот я честно и отвечаю - я не вижу связи. Вот сижу 40 мин. думаю - и
не вижу :-(. Или на работе меня так достали или я просто тупая - не
знаю :-)

--
Best regards,
Vassanta