[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: конференция_ш2л_как_живой_процесс (VT)



Привет, ребята!

Есть формула информативности сообщений (не помню, кто ее вывел):

И= - СУММ(Pn*logX)
Извините, в точности не помню, что после логарифма,
Рn - вероятность того, что следующий сигнал в сообщении может быть
предсказан.
n - количество сигналов

Общий смысл этой формулы:
========
чем легче предсказать последующий в сообщении сигнал, тем меньше в нем
информации.
========
Так вот, с моей точки зрения, информативность сообщений в Ш2Л падает,
и, как результат, падает информативность Ш2Л в целом.
Вместо того, чтобы приносить в Школу что-то новое, все заканчивается
обсасыванием, которое
в свою очередь заканчивается отсылкой всех и вся в Архивы или в Хелпы.
Действительно творческих, информативных писем очень мало в последнее время.
Помощники преподавателя, на мой взгляд, это те люди, которые приносят в Ш2Л
что-то новое,
это не надзиратели и не учителя, это ПЕРВОПРОХОДЦЫ в первую очередь.
И формализовать их права и обязанности - это остановка.

Раньше я не мог дождаться, когда буду читать почту, настолько было интересно
и ново.
Сейчас - по другому.
Выражаю большую признаетльность Аэрру за его проявления в Ш2Л.
Спасибо.
Пока.

> Привет, ВТ!
>
> > Здравствуй, Святослав.
> >
> > On Sat, Aug 10, 2002 at 08:44:48PM +0400, Svyatoslav Komarov wrote:
> > > Привет!
> > >
> > > VT, знаешь, мне сейчас очень не хотелось бы продолжать эту тему.
> > > Хотя я там поотвечал тебе, но, подумай пожалуйста еще раз - нужно оно
> тебе и
> > > зачем если нужно...
> >
> > Святослав, у тебя все впорядке?
>
> Все в порядке.
> Я быстро устаю от обсуждений, не имеющих для меня смысла. Зачастую
настолько
> быстро, что просто в них не вступаю. Тебе отвечаю только потому, что ты
меня
> лично спрашиваешь.
>
> > > > Привет.
> > > >
> > > > On Sat, Aug 10, 2002 at 03:13:17PM +0400, Svyatoslav Komarov wrote:
> > > > > > Зачем ты это пишешь?
> > > > >
> > > > > Я пишу это потому, что ситуация затянулась и продолжает
развиваться,
> по
> > > > > моему мнению, в опасную сторону.
> > > > >
> > > > > Потому что люди приходят в ш2л уже часто с очень тонким и глубоким
> > > > > пониманием, и устоявшиеся(!!) тут "методы" уже неприемлимы давно,
но
> > > кто-то
> > > > > упорно не хочет этого понимать.
> > > > > уже не говоря о том, что эти "методы" сами по себе грубы.
> > > >
> > > > Святослав, халява вернулась?
> > > > Ты мне сказал в ICQ, что школа уже давно не вполняет своих функций.
> > >
> > > Ну да, не выполняет своих прежних функций... что такого?
> > > все основное, что могло быть наработано, уже давно наработано и лежит
Ч
> > > архивах.
> > >
> > > > Святослав - это большая ошибка! Здесь все еще Школа по Второй
логике!
> > >
> > > Не та ш2л, которая была... подними архивы, посмотри :) сравни :) если
не
> > > веришь
> >
> > Хм.
> > Хорошо. Я отвечу на этот абзац, и этого будет достаточно и для всего
> письма.
> > Конечно же Ш2Л изменилась, и Ш2Л меняется постоянно, можно даже так
> > рассматривать Ш2Л, что она меняется даже в промежутках между письмами, и
> > ни в одно мгновение не такая как была. Мысль, что Ш2Л изменилась - это
> > тривиальная мысль. Это плоскейшая мыслишка. Я рассматриваю Ш2Л как живое
> обучение
> > Второй логике, как высокоэнергетическое обучение и изучение, именно
Второй
> > логики. В этих границах - пропадает "все основное, что могло быть
> наработано,
> > уже давно наработано и лежит в архивах", нет такого, чтоб кипа писем
> заменила
> > живой процесс.
>
> Я так это вижу-
> В ш2л с самого начала Клейн обучал некоторых людей осознанному проведению
> границ, обучал учиться самим в т.ч.
> В конференции.
> Это осталось в архивах. Кто захочет врубиться - сможет это сделать без
> участия в конференции.
> Конференция сейчас выполняет функцию тренажера для новичков, и, возможно,
> проясения каких-то дополнительных вопросов для "дедов" ;) (своего рода
> тренажер для будующего :)) "учителя" :)))... не поймите меня пожалуйста
> привратно только :))
> Это - все. Никакакого критического понимания здесь обрести не
> удастся уже.
>
> Все остальное - исключительно в своей жизни пожалуйста. (вмысле это
> необходимо)
>
> (еще конфа выполняет роль некоторой формы для определенной среды людей...
но
> это в самой минимальной степени)
>
> > Все оснавное с прошлых этапов всегда уже наработано, но живой опыт в
> реальной
> > учебной ситуации - не может быть наработан и "там лежать" - он должен
> быть
> > наРаботан. Ведь то, что кто-то врубился в 2Л до Ш2Л - не означает, что
>
> Реальная ситуация - в жизни, VT.
> не в конференции.
> вот тебе конструктивная позиция.
>
> Ты слишком серьезно относишься к конференции.
>
> > ты врубишся в нее без Ш2Л (или - ты успеешь врубится в нее в этой
жизни).
> > То, что кто-то прорубил что-то необходимое/полезное для овладения 2Л -
не
> означает,
> > что все, он основу/мышцу наработал, больше ЕМУ тут делать нечего (или
> ДРУГИМ
> > тут делать нечего и это место не нужно; мне не нужны банкоматы но это
же
> не
> > разрешает их ломать ведь так?).
> > Умение запускать и останавливать процессы необходимо, но это не значит,
> что
> > нужно где ешь там и спать. Тоесть я имею ввиду - не означает что
человека
> > который обучил тебя приему нужно этим же приемом и замочить. Тоесть
> превратить
> > живой источник, который только, что тебя от смерти спас, в болото. Ш2Л
не
> > подопытный кролик, плз. Это же мерзко, ты видишь?
>
> Я все вижу совсем по другому.
> Конференция прошла определенный этап своего развития, и переходит в
другой.
> Для перехода нужна бОльшая гибкость, скорость, врубаемость и т.п. (речь
идет
> о людях)
> Переходы при некоторых начальных условиях, как тебе наверное известно,
> бывают болезненными и даже очень (полная аналогия с человеческим
> организмом).
> вот это как раз наш случай на этот раз.
> Я всего лишь выполнял роль катализатора процесса болезни.
> Судя по тому, как ситуация сейчас развивается, кажется, организм переболел
> :)
> осталось только переводить понимание в действие и врубаться дальше чтобы
не
> свалиться обратно.
>
> > "Если уйдет жесткость" - которая и была, и в этом смысле Ш2Л не
> изменилась.
> > Жесткость, не в смысле тупость и черствость, а в смысле жесткость
границ,
> > живучесть, стремления к правильному пониманию, обучения. Жесткость не
> вовлечения
> > в муть, позитивность. Вот такая жесткость. Привет.
>
> VT... ты, похоже, просто не видишь этой самой "мути".
> раньше это не было мутью, но требуется переход, в другой слой, с другими
> требованиями и условиями.
>
> --
> Vore
>
> > ////////////
> >
> > > > Ты очень грубо давишь (читай: разрушаешь Ш2Л), и очень вежливо
просишь
> > > > тебе не противодействовать. Если перестать излучать в Ш2л свое
> понимание,
> > >
> > > блин. я тут столько положил на то, чтобы взбудоражить среду и обратить
> > > внимание на некоторые детали...
> > > и что?...
> > > все еще пинки?
> > > Все, хватит уже!
> > > Предлагаю остановиться прямо на этой точке.
> > >
> > > > то только так она перестанет быть Школой по Второй логике. Если
уйдет
> > > > жесткость, а придет клуб друзей то так Ш2Л и перестанет быть Школой.
> > > > В тот момент когда мы окончательно забудем Изучение 2Л, в тот момент
> > > > Школа и умрет, а вместо нее будет очередная, как ты пишешь -
"конфа".
> > > > Вассанта спрашивала - "в чем связь?" - так вот главный ответ:
> > > > Связь нужно ДЕЛАТЬ самому!
> > >
> > > ууух...
> > > сдается мне, мы не нашли общего понимания про "жесткость"...
> > >
> > > оно все еще нужно? сверка и долбежка этой темы?
> > >
> > > > > > Ты о ком заботишься-то?
> > > > >
> > > > > Как я и говорил уже в офисе - по самому большому счету я
вырабатываю
> > > > > понимание...
> > > > > Точнее так - у меня уже давно было весьма неопределенное,
тревожное
> > > > > ощущение, которое я никак не мог четко для себя сформулировать, и
не
> > > видел
> > > > > никакого другого для себя способа, кроме разворачивания здесь
войны
> во
> > > всех
> > > > > смыслах.
> > > > > Недавно вот, так и не найдя никакого другого способа, пошел на то,
> что
> > > было.
> > > > >
> > > > > (И Сергей, слышишь, да? Я с самого начала понимал и видел все
> возможные
> > > > > последствия от этого потока и все его характериситки и качества
мне
> были
> > > > > ясны.
> > > >
> > > > Знать и делать, это помоему вредительство.
> > >
> > > По твоему!
> > > проведи границы по другому и не будет вредительством... границы....
> > >
> > > > > Может хватит уже представлять себе меня неврубающимся? :)
> > > >
> > > > Ах, вот оно что.
> > >
> > > Да, так.
> > >
> > > > > Еще раз повторюсь :)) - я знаю что делаю.
> > > > > И я закончиваю с этим, но не потому, что ты подумал (типа
> неврубающийся
> > > > > Слава наконец понял и впредь будет вести себя "хорошо".. хе-х :))
> > > > > смешно...), а потому что получил что хотел.
> > > >
> > > > Грустно.
> > >
> > > Попробуй взглянуть на ситуацию с другой точки... пожалуйста...
> > >
> > > > > Все мои действия направлены на корректировки и подгонки
формулировок
> под
> > > > > ощущения и дополнительное прояснение ситуации уже в
непосредственном
> > > > > действии.
> > > >
> > > > Что ты сказал?
> > >
> > > А что тебя смущает?
> > >
> > > > > > Четкость - это когда на вопросы не отвечают, причем стоит
большого
> > > > > > труда выудить причину из бездны слов и неохотных объяснений?
> > > > > >
> > > > > > Для меня это выглядит так.
> > > > >
> > > > > Предельно четок в своем контексте - решил добыть понимание -
добываю
> его
> > > ни
> > > > > смотря ни на что, иду до конца в соответствии с принятым решением,
> > > совершая
> > > > > минимум ошибок (опять же в своем контексте)
> > > > > типичный самурайский образ дейсвтия...
> > > >
> > > > Самурай-ученик.. Ученик-самурай. -- Самурай в ученичестве своем.
> > > > Больше ни о каких самураях речи в ш2л не шло.
> > > > Помоему даже есть выборка из архивов на эту тему.
> > >
> > > А я что по твоему?
> > > или ты думаешь, что если есть "ученик", то обязательно должен быть
> > > "учитель", которого этот "ученик" слушается? всмысле вот так
> формально?...
> > >
> > > > Есть Туннель реальности Школы, или Излучение Школы,
> > > > которая выполняет свои функции,
> > > > излучать в него какое-то другое излучение, транслировать
> > > > другой туннель, например школы которая не выполняет своих
> > > > функций - это уничтожение Школы.
> > > > А "четок" - здесь означает - с отягчяющими обстоятельствами.
> > >
> > > VT...
> > > ты зачем мне это пишешь?
> > >
> > > --
> > > Vore
> > >
> > > > > > >> Всё. Теперь точно всё. Больше не хочу.
> > > > > > >
> > > > > > > Фьсе!
> > > > > > > Адын г'отоу...
> > > > > > > Хто на очэрэды? :))))))
> > > > > >
> > > > > > > блин.... какая фигня...... вы что? и правда спекаетесь???
> > > > > > > как. эти... роботы с заложенным набором функций... на
> запросы.... а
> > > на
> > > > > не
> > > > > > > включенный запрос - перегорают...
> > > > > >
> > > > > > Да, Слава, все так и есть. :)))))
> > > > > > А если нет? Тогда что происходит? Версии есть?
> > > > >
> > > > > Да я знаю, что происходит :)))))
> > > > > И резкость выбранного метода тоже просекаю в полной мере (Ежик вот
> еще
> > > > > добавил к этому пониманию :)
> > > > > Но что же делать то было?? Сидеть, молчать и временами, натыкаясь
на
> > > грубую
> > > > > работу помощников преп., проживать непонятные состояния, похожие
на
> > > уколы
> > > > > иголки в мягкое место? :))
> > > >
> > > > Врубаться, изучать 2Л.
> > > >
> > > > > влачить так сказать существование в норке и носа не казать? ;)
> > > > > Ну уж нет!
> > > >
> > > > Пока.
>


-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002