[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: конференция_ш2л_как_живой_процесс (VT)



ПРивет, Александр!

Итак, информативность сообщений в школу падает.
Как по-твоему, что нужно делать?

Петров


Monday, August 12, 2002, 11:05:37 AM, you wrote:
А> Привет, ребята!

А> Есть формула информативности сообщений (не помню, кто ее вывел):

А> И= - СУММ(Pn*logX)
А> Извините, в точности не помню, что после логарифма,
А> Рn - вероятность того, что следующий сигнал в сообщении может быть
А> предсказан.
А> n - количество сигналов

А> Общий смысл этой формулы:
б> ========
А> чем легче предсказать последующий в сообщении сигнал, тем меньше в нем
А> информации.
б> ========
А> Так вот, с моей точки зрения, информативность сообщений в Ш2Л падает,
А> и, как результат, падает информативность Ш2Л в целом.
А> Вместо того, чтобы приносить в Школу что-то новое, все заканчивается
А> обсасыванием, которое
А> в свою очередь заканчивается отсылкой всех и вся в Архивы или в Хелпы.
А> Действительно творческих, информативных писем очень мало в последнее время.
А> Помощники преподавателя, на мой взгляд, это те люди, которые приносят в Ш2Л
А> что-то новое,
А> это не надзиратели и не учителя, это ПЕРВОПРОХОДЦЫ в первую очередь.
А> И формализовать их права и обязанности - это остановка.

А> Раньше я не мог дождаться, когда буду читать почту, настолько было интересно
А> и ново.
А> Сейчас - по другому.
А> Выражаю большую признаетльность Аэрру за его проявления в Ш2Л.
А> Спасибо.
А> Пока.

>> Привет, ВТ!
>>



-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002