Re: тут_и_теперь.

Привет, Серега!!!
Все сделал как ты просил :)) Хитрец ты такой :))))
То, что я написал ниже в этом письме - это то мое на данный момент
понимание, я выразил себя... Чему я научился? Научился выражать себя в
данный момент, я рассказал то, что у меня было сейчас, я сделал движение, я
был здесь и сейчас когда писал это, я говорил с тобой, просто рассказывал
то, что есть у меня сейчас, мой взгляд на это!!! Да то, что я читаю от тебя
и пишу тебе - это уже и есть учение, я учусь у тебя и у себя!!! Я не учу
тебя. а ты меня, а мы учимся друг у друга, пиша вот это все... Ты написал,
я прочитал..., что - то понял.. Я написал, ты прочитал, что - то понял...
Вот и все... ни каких проблем :))))
А на счет просветления :))) мне это не грозит :))) Чес-слово :)))
А читая письмо Ксана - он не просто прочитал меня, а давай сто - то
бухтеть, орать, учить... В итоге ни я не учусь, не он... Так, буря в
стакане ( привет,Vore)... Ну я ему сейчас отвечу что нибудь, и буду
отвечать до тех пор, пока он просто не прочитает, без сравнения и оценок...

Всего хорошего...EXCITER.