Re: Манипулирование -Дрею

Привет, Андрей! :)

AO> Привет Антон!

AO> Вырвалось....
AO> Спасибо.

Спасибо вырвалось? :))

AO> Все,что ты хочешь - ты спрашивай и делай сразу....
AO> И слово "манипулирование" - это самообман ума...
AO> Для устраивания "борьбы" с "манипулированием".
AO> Для дальнейшего разделения единого потока сознания на "отдельные" части,
AO> чтобы потом их "прятать" друг от друга и "бороться".

Андрей, я не знаком с моделью "поток сознания", но в рамках той
модели, что ты предлагал ранее ("всем движе любовь") получается, что
мы часто любим противоречащие друг другу вещи. Я вот очень люблю
ценить себя больше других. И я также люблю абстрактную идею о том,
чтобы ценить других не менее себя. Поток сознания может и един, но вот
этим разнонаправленным векторам любви нужно согласование, которое при
помощи второй логики можно достичь интеллектом. Это равноправный
участник потока сознания! :))))

И еще, Андрей, если ты почувствовал любовь и уважение к окружающим, то
почему бы тебе не постараться изъясняться понятнее, строить модели
попроще и поближе для учеников Школы и избегать категорических
парадоксальных утверждений типа "И слово "манипулирование" - это
самообман ума... Для устраивания "борьбы" с "манипулированием".".

Я ни хрена тебя не понял, хотя старался минут пять. Пожалуйста,
Андрей, пиши попроще.

AO> На каждом отдельном уровне потока сознания не может происходить
AO> "манипулирования",т.к. - управление прямое,идеальное и взаимное...
AO> Понятие "манипулирование" появляется из-за любви к "мышлению"
AO> и созданию "понятий","моделей"....

Мы здесь не Любви даже учимся, а технологиям *мышления*. Андрей, это
клево, что тебя так проперло, но не стоит на этих моделях
зацикливаться, тем более что они трудны для понимания. Объясняй
по-другому, а если не умеешь - учись. Сюда для этого и приходят -
учиться строить эффективные модели.

Андрей, спасибо тебе за письмо, я знаю что ты писал от души.
Привет тебе! :))
Антон.
000000000000000000000