[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Проведение_границ.
Понятно:
Рассмотрим мои и твои границы рассмотрения этого вопроса:
Твои границы рассмотрения этого вопроса: человек - биоробот.
Тогда из этого следует, что ребенок и в 2 года принимает решения - и
все остальное что ты пишешь.
Мои границы рассмотрения: шкала "взрослое сознание / детское сознание".
В моих границах рассмотрения 60-летний человек модет быть ребенком, со
слабым умом, с неразвитой волей и душой.
Статистику, которую я привел ниже - это рассмотрение человека именно в
этих границах, ито - с натяжкой.
В школе мы обучаемся в концепции "взрослое сознание / детское
сознание" - из детей стараемся стать взрослыми. Развитие мышления -
суть одна из и самая главная в этом деле.
Привет!
Рома
///
Вы писали 17 марта 2011 г., 12:06:15:
> более четко будет так:
>> И я хочу понять - на какую именно мысль ты ответил своим ответом.
> вот на эту:
>>>>>> С 3-х лет ребенок начинает делать выборы, основываясь на чувствах, так
>>>>>> называемые "детские решения". Более менее сознательные (более-менее,
>>>>>> то есть почти "кое-как") - в 14-16. Ну как-то с этого возраста можно
>>>>>> говорить о "осознанном начальном выборе" + то, что ты мальчик и
> Привет!
> Арагон ;)
> ///////
> --------------------------------------------------------------------------------
> Вы писали 16 марта 2011 г., 21:52:15:
>> Привет Арагон!
>> Понял. Ответ понятен.
>> И я хочу понять - на какую именно мысль ты ответил своим ответом.
>> Диалоги в школе - они должны вести к какому-то одному знаменателю.
>> Я хочу понять - к какому знаменателю мы с тобой идем или пришли? :))
>> И еще предлагаю определить, что то, что я пишу - является так или
>> иначе истиной.
>> То есть если меня и поправлять, то в каких-то математических моментах,
>> ну, или исторических, то есть - на фактах, если я там ошибусь в дате
>> рождения какого-нибудь монаха вдруг :)))
>> Еще раз повторяю вопрос: на какую мою мысль ты продолжил мне отвечать?
>> Привет!
>> Рома
>> ///
>> Вы писали 16 марта 2011 г., 11:59:36:
>>> Самбул привет!
>>>> я не понял что ты написал, т.е. не понял твоего ответа.
>>> Выполнил твою просьбу писать кратко. Первый абзац:
>>> я выделил, что ресурс внимания, самый значимый из тех, что есть у сознания
>>> - на что оно расходуется (хочу, решил, злость, обида, радость, донести
>>> "правду", ревность и пр. - определяет крутость перца. У "крутого", расход
>>> не происходит в "автоматическом режиме"). Т.к. текст письма, был целиком из
>>> вижина (модели, представления, и пр.), и только с одним вопросом, я посчитал, что
>>> самым адекватным действием, будет ответить по существу, не тратя ни твой ни
>>> свой ресурс.
>>>>>> А сколько тебе сейчас?
>>>>> 34
>>> Привет!
>>> Арагон ;)
>>> ///////
>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>> Вы писали 16 марта 2011 г., 1:47:21:
>>>> Арагон,
>>>> я не понял что ты написал, т.е. не понял твоего ответа.
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>> ///
>>>> Вы писали 15 марта 2011 г., 21:17:45:
>>>>> Самбул привет!
>>>>> Единственный ресурс, которым я по настоящему волен распорядиться, это
>>>>> ресурс моего внимания. Все остальное, можно перепровести как угодно, ради
>>>>> чего угодно, и на что угодно, если так решил - |хочу, потребность, мысль,
>>>>> маму послушал, в книжке прочитал, вера, приснил и пр. - не важно| Думаю это
>>>>> адекватный ответ на твое письмо. Привет.
>>>>>> А сколько тебе сейчас?
>>>>> 34
>>>>> Арагон ;)
>>>>> ///////
>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>>> Вы писали 14 марта 2011 г., 16:05:48:
>>>>>> Привет Арагон!
>>>>>>> а 1% куда упирается ?
>>>>>>> Не в выбор ли - "не потому что" а "не смотря ни на что" ?
>>>>>> В школе, при обучении проведения границ и дальше в жизни, при обучении
>>>>>> проведения границ - в 99% случаев (повторяю еще раз: при Обучении
>>>>>> Проведения Границ) отталкиваемся от "а чего я хочу?".
>>>>>> И 1% оставляем для внешних обстоятельств, которые нужно учитываать.
>>>>>>> Не в выбор ли - "не потому что" а "не смотря ни на что" ?
>>>>>> Нет. 1% для внешних обстоятельств.
>>>>>>> Просто по своей ситуации, смотрю, что основной вектор моих событий, имеет
>>>>>>> корни из осознанного начального выбора, принятого очень давно - лет 30-33 назад,
>>>>>> А сколько тебе сейчас?
>>>>>> Не верю, что ты в 2 года делал выборы.
>>>>>> С 3-х лет ребенок начинает делать выборы, основываясь на чувствах, так
>>>>>> называемые "детские решения". Более менее сознательные (более-менее,
>>>>>> то есть почти "кое-как") - в 14-16. Ну как-то с этого возраста можно
>>>>>> говорить о "осознанном начальном выборе" + то, что ты мальчик и
>>>>>> активный - сюда же.
>>>>>>> Когда, своими действиями, даже в почти автоматическом режиме, подбираю форму
>>>>>>> для материализации, а через осознание и понимание, сильно ускоряю процесс
>>>>>>> (следую по "пути" быстрее и качественнее).
>>>>>> Переставай создавать сложные словесные конструкции, в половине -
>>>>>> имеющие под собой суть всего лишь налить воды. Избавляйся от воды,
>>>>>> Арагон. Ты уже исчерпал многие резервы терпения и сил, думаю - уже многих
>>>>>> людей, если не будешь усердным в этом и вообще в теме "а может быть я
>>>>>> не самый умный?" - то дальше может быть возможно с тобой общение.
>>>>>>> Просто по своей ситуации, смотрю, что основной вектор моих событий, имеет
>>>>>>> корни из осознанного начального выбора
>>>>>> Осознанный выбор имеет всего два основания: 1. чего я хочу, и 2. потому что я так решил.
>>>>>> Первый нужен для четкости и убирания мусора вокруг темы, вокруг
>>>>>> решения, приближает тебя к себе самому, делает процесс ясным.
>>>>>> Второй - прерогатива осознанных, выросших и крутых людей. :))
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>>> ///
>>>>>> Вы писали 14 марта 2011 г., 15:37:28:
>>>>>>> Самбул привет! )))))
>>>>>>>> Все разговоры и попытки выяснить как и куда двигаться дальше -
>>>>>>>> упираются в 99% случаев в "а чего я хочу?"
>>>>>>> а 1% куда упирается ?
>>>>>>> Не в выбор ли - "не потому что" а "не смотря ни на что" ?
>>>>>>> Просто по своей ситуации, смотрю, что основной вектор моих событий, имеет
>>>>>>> корни из осознанного начального выбора, принятого очень давно - лет 30-33 назад,
>>>>>>> а может быть и еще раньше :) Когда, своими действиями, даже в
>>>>>>> почти автоматическом режиме, подбираю форму для материализации, а через
>>>>>>> осознание и понимание, сильно ускоряю процесс (следую по "пути" быстрее и
>>>>>>> качественнее).
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Арагон ;)
>>>>>>> ///////
>>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>>>>> Вы писали 13 марта 2011 г., 19:46:49:
>>>>>>>> Привет, Антон!
>>>>>>>>> После этого дошло таки, что первый вопрос - это собственно чего хочу?
>>>>>>>>> Хочу спросить, я хоть что-то правильно понимаю?
>>>>>>>> Если говорить о том, что ты написал выше - да, правильно.
>>>>>>>> Все разговоры и попытки выяснить как и куда двигаться дальше -
>>>>>>>> упираются в 99% случаев в "а чего я хочу?"
>>>>>>>> Если ты спрашиваешь о чем-то другом - то нужно понять сначала - Что ты и как
>>>>>>>> понимаешь?
>>>>>>>> Но судя по этим признакам:
>>>>>>>>> Упадок как рукой сняло.
>>>>>>>>> сейчас смешно даже...
>>>>>>>> То вроде что-то понимаешь :)))
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рома
>>>>>>>> ///
>>>>>>>> Вы писали 13 марта 2011 г., 1:12:41:
>>>>>>>>> Привет,Школа!:)
>>>>>>>>> Привет,Рома!:)
>>>>>>>>> Кажется начал въезжать в проведение границ.
>>>>>>>>> Упадок как рукой сняло. После этого дошло таки, что первый вопрос
>>>>>>>>> - это собственно чег о хочу? То есть определить цель сначала надо:)
>>>>>>>>> А то додумался до того,что вопрос появился:"зачем же собственно мне
>>>>>>>>> эти границы то проводить вообще?", сейчас смешно даже... Спасибо
>>>>>>>>> Архивам Конференции, на многие возникающие вопросы ответы там
>>>>>>>>> всплывают, и что интересно как раз вовремя!:) Вот прочитал сие
>>>>>>>>> письмо и не знаю зачем писал... О! Хочу спросить, я хоть что-то правильно понимаю?
>>>>>>>>> Радости Всем!
>>>>>>>>> Привет.
>>>>>>>>> Антон.
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
March 2011