[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ОТК



Здравствуйте, Alex.

Вы писали 16 мая 2007 г., 15:38:50:

> Привет, Александр!

>> Возможно ли построение работоспособных, жизненных моделей на основании
>> неверных или непроверенных источников?

> Основное свойство модели - это еЈ недолговечность, не-применимость ко
> всему подряд.

Ну да, конечно, ты утром просыпаешься то с тремя ногами, то с
четырьмя? Солнце восходит, где ему вздумается и пищу ты
заталкиваешь кадый раз через новое отверстие в голове?
:)))))
Я понимаю, что представления о мире менялись и очень сильно
за последние три-четыре тысячи лет, и в последние несколько
веков особенно, тем не менее существуют модели известные с
незапамятных времЈн, описанные в трактатах древних авторов.
Того же Хуайнена ты же читаешь и восхищаешься глубиной
смысла заложенного в Алмазной сутре. А есть ли у тебя
уверенность, что Абаев перевЈл еЈ правильно? И Хуайнен
говорил об "опоре на пустоту", например?
Именно поэтому мне и интересно, что в основании многих ваших
рассуждений возможно лежат неверные переводы?

Я задался этим вопросом только потому, что в переводе
трактата 15 века один из патриархов даосизма печалится о
том, что "многие нынче рассуждают о тигре и драконе, о
киновари и свинце, о душе и судьбе, не понимая, что говорят
об одном и том же..." Никому не интересно, что древний чань
и даосизм были единым учением. Что Конфуций и Лао-цзы
говорили об одном и том же. О том что и христианство говорит
о том же самом, что и буддизм.

>> Если конкретно, то я имею ввиду неверные переводы оригинальных текстов.

> А-а-а, ну так бы и сказал! :))))

>> Возможно ли правильно провести границы и построить верные умозаключения если
>> автор изначально говорил о другом?

> А-а, рубим дальше!
> Какое мне дело до автора? У меня своя жизнь! У меня блин непаханое поле!
> Границы проводятся - для действия.
> МоЈ действие - это не "понять, о чем говорит кто-то там в книжке".

Твои родители, учителя, друзья, телевизор, книги, Интернет -
вот изначальные авторы тех идей которые живут у тебя в
голове, ну иногда не в голове, судя по тому, что твои модели
недолговечны :))) Тебе может быть и нет до них дела, но
именно на основе того, что они тебе дали, ты "проводишь
границы и переводишь понимание в действие".

Теперь представь, что ты маленький мальчик 9-11 лет и твои
родители из среднего буржуазного слоя, Германия, 1943 год -
большая вероятность оказаться в гитлерюгенде?

Это примерно тоже самое, что прочитать неверный перевод
Библии с иудейского на древнегреческий, а потом на
русский,да ещЈ с толкованием философа-марксиста и...
Продолжить самостоятельно - раскол церкви, религиозные
войны, сектантство... Большинство этих событий происходили
из-за неправильного "перевода", "прочтения", "толкования"...
А ты говоришь "какое мне дело до автора?" :)))) Право,
смешно...


> PS. Ариес, восхищен тобой :)

Удачи вам!
Александр

> Привет :)
> Акве
> ///////

> On 5/16/07, Александр Денисов <pentod@mail.ru> wrote:
>>
>>
>> Hello, Sambul.
>>
>>
>>
>>
>> Да, наздоровье! :))))))))
>>
>> Хоть повеселил :))))))
>>
>>
>>
>>
>> "Смех и радость мы приносим людям..." (с) Бременские музыканты
>>
>>
>>
>>
>> жЈсткость необходима также как и мягкость, главное в нужном месте, в нужное
>> время и в нужных обстоятельствах их проявлять :))) границы опять же ж... )))
>>
>>
>>
>>
>> Александр
>>
>>
>>
>>
>> P.S. В свою очередь у меня возник вопрос к ученикам Ш2Л:
>>
>>
>>
>>
>> Возможно ли построение работоспособных, жизненных моделей на основании
>> неверных или непроверенных источников?
>>
>> Если конкретно, то я имею ввиду неверные переводы оригинальных текстов.
>> Возможно ли правильно провести границы и построить верные умозаключения если
>> автор изначально говорил о другом?
>>
>>
>>
>>
>> Вы писали 16 мая 2007 г., 12:40:17:
>>
>>
>>
>>
>>
>> > Замечательно! :)))))))))))))))))))))
>>
>>
>>
>>
>> > Самбул :))))))))))
>>
>>
>>
>>
>> > PS. Я конечно просканировал себя на "правильность" своего смеха, но
>>
>> > считаю, что смех лучше чем здержанность. :)))))
>>
>>
>>
>>
>> > Александр, спасибо! :))))
>>
>>
>>
>>
>> > PS. Нет не выдержу: теперь я обажаю, когда в Ш2Л приходят такие перцы.
>> :)))
>>
>> > И великая к ним благодарность окутывает мой моск! :))))))
>>
>> > Вот только за жесткость меня простите. :)))
>>
>>
>>
>>
>> > ///
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> > Вы писали 15 мая 2007 г., 6:31:03:
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >>
>>
>> >> Здравствуйте, Ариес.
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >> Ответы в тексте ниже:
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >> Вы писали 15 мая 2007 г., 15:59:50:
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >>> Привет, Александр!
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >>> Спасибо!
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> АД>>>> Что касается реального опыта, то, боюсь, вынужден
>>
>> >>
>>
>> АД>>>> разочаровать. Все "минские" методы всегда были закрыты и
>>
>> >>
>>
>> АД>>>> передаются только невербальным методом от Учителя к личному
>>
>> >>
>>
>> АД>>>> ученику. У меня такого Учителя ещЈ нет, поэтому любые рассуждения
>>
>> >>
>>
>> АД>>>> "на тему" от моего лица были бы неискренними и могли бы служить
>>
>> >>
>>
>> АД>>>> разве что раздуванию моего ЧСВ.
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >>> У меня еще два вопроса.
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >>> 1. Что цепляет тебя в тех практиках? Почему ты занимаешься именно ими,
>>
>> >>
>>
>> >>> а не цигун, не нлп, не штангу тягаешь в спортзале? :))
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >> Задачка :))) однако...
>>
>> >>
>>
>> >> Сказать, что я занимаюсь китайской темой с 11 августа 1990 года?
>>
>> >>
>>
>> >> С перерывами, правда, тем не менее... :))
>>
>> >>
>>
>> >> Ладно, проведу границы: цигун - работает исключительно с
>>
>> >> последующим небом, это осколочные (остаточные) практики, оставшиеся
>>
>> >> от даосской алхимии, как разбившееся зеркало, которое не показывает
>>
>> >> нормальное отражение... Паззлы из разных коробок...
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >> НЛП - воздействует на человека, лишая его свободы - недопустимая
>>
>> >> для развития Дэ (качества души) практика. Чистота сердца - превыше всего.
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >> Штанга - работа над телом должна идти изнутри, спорт -
>>
>> >> неестественен, опять же "спортивный дух", "дух соревновательства" -
>>
>> >> не дают положительных изменений для развития качеств души.
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >> Что цепляет? Если раскладывать по полочкам, то: Целостность.
>> Безграничность. Любовь к Китаю.
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >>> 2. Чем вызвана формулировка про то, что ты принадлежишь к этой
>>
>> >>
>>
>> >>> традиции? Я периодчески занимаюсь цигун, но никогда не думал об этих
>>
>> >>
>>
>> >>> занятиях как о "нахождении в традиции Чжунь-Юань-Цигун". Как о чем-то,
>>
>> >>
>>
>> >>> что может мешать мне высказывать здесь то, что у меня действительно
>>
>> >>
>>
>> >>> есть внутри -- мысли, чувства, ощущения, переживания, в связи с
>>
>> >>
>>
>> >>> цигун или вне связи с цигун.
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >> Принадлежность к традиции: очень просто - как говорит правоверный
>>
>> >> иудей, что он правоверный иудей, или православный христианин, что он
>>
>> >> христианин, так и я говорю - я - даос. Я не турист в Китае и не
>>
>> >> стремлюсь посетить как можно больше мест. Я езжу в один и тот же
>>
>> >> монастырь, где прохожу конкретное обучение. И у меня есть цель - стать
>> учеником в школе У Лю Пай.
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >> По поводу информационной закрытости, увы, да. Свобода не бывает без
>> ответственности.
>>
>> >>
>>
>> >> Есть много очень интересных сведений и рассказов, но если я начну
>>
>> >> рассказывать, что, например, видел бессмертного, то меня примут за
>>
>> >> сумасшедшего, за болтуна или религиозного фанатика.
>>
>> >>
>>
>> >> Документов у него не спрашивал - подтвердить не могу :-)))
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >> А про практику и ощущения я могу говорить совершенно свободно, если
>> интересно - спрашивайте.
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >> Задам ответный вопрос: А почему ты занимаешься цигун
>>
>> >> "периодически", а не постоянно? Почему ты не становишься личным
>>
>> >> учеником Сюй Минтана? Что тебе мешает?
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >> Александр
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >>> Короче, я ощущаю это как некоторую информационную закрытость, которая
>>
>> >>
>>
>> >>> идет мне непонятно откуда, как-то вот так.:)))
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >>> Привет!
>>
>> >>
>>
>> >>> Ариес
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >>> ////
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >>> Вы писали 15 мая 2007 г., 15:24:56:
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> АД>>>> Здравствуйте, Ариес.
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> АД>>>> Постараюсь "выдержать напор" :))
>>
>> >>
>>
>> АД>>>> Спасибо за мягкость изложенной позиции :))
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> АД>>>> Что касается реального опыта, то, боюсь, вынужден
>>
>> >>
>>
>> АД>>>> разочаровать. Все "минские" методы всегда были закрыты и
>>
>> >>
>>
>> АД>>>> передаются только невербальным методом от Учителя к личному
>>
>> >>
>>
>> АД>>>> ученику. У меня такого Учителя ещЈ нет, поэтому любые рассуждения
>>
>> >>
>>
>> АД>>>> "на тему" от моего лица были бы неискренними и могли бы служить
>>
>> >>
>>
>> АД>>>> разве что раздуванию моего ЧСВ.
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> АД>>>> В Китае я видел людей, которые имея такого Учителя, реально
>>
>> >>
>>
>> АД>>>> прорабатывают "минские" практики. Настоятельница монастыря, где мы
>>
>> >>
>>
>> АД>>>> жили, выглядит как девушка чуть за 20 лет. Реально ей больше 36 (в
>>
>> >>
>>
>> АД>>>> монастырь раньше 16 не принимают и в монастыре она 20 лет).
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> АД>>>> Для того, чтобы найти Учителя, для того, чтобы быть готовыми
>>
>> >>
>>
>> АД>>>> к получению практики мы и занимаемся изучением трактатов, изучаем
>>
>> >>
>>
>> АД>>>> древнекитайский, занимаемся внутренними практиками (цзюяншеньгун,
>>
>> >>
>>
>> АД>>>> тай-цзи цюань).
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> АД>>>> Это без концепций.
>>
>> >>
>>
>> АД>>>> На более конкретные вопросы постараюсь ответить более конкретно.
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> АД>>>> Александр
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> АД>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 14:06:37:
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >>>>> Здравствуйте, .
>>
>> >>
>>
>> >>>>> ---------- Пересылаемое письмо ----------
>>
>> >>
>>
>> >>>>> От: Ариес <aries@zen.ru>
>>
>> >>
>>
>> >>>>> л: Alexander Denisov <denisov@poolspa.ru>
>>
>> >>
>>
>> >>>>> А также к:
>>
>> >>
>>
>> >>>>> Время создания: Tue, 15 May 2007 13:58:34 +0400
>>
>> >>
>>
>> >>>>> Тема: [klein-by]Re: ОТК
>>
>> >>
>>
>> >>>>> Прикрепленные файлы: <none>
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >>>>> Привет, Александр!
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >>>>> Хорошо. Твой ответ вместе с этим письмом я отправляю в Школу.
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> AD>>>>>> Я не уверен, что Школе нужны подобные дискурсии, тем более
>>
>> >>
>>
>> AD>>>>>> получается что я невольно нарушаю правило "Не учить"...=
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >>>>> Поясню свою позицию.
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >>>>> Тут немного другое, чем "не учить". У любого знания, если оно реально
>>
>> >>
>>
>> >>>>> и действенно, есть две составляющие -- реальная и концептуальная. Если
>>
>> >>
>>
>> >>>>> ты будешь пересказывать концептуальную, мы просидим тут до осени и
>>
>> >>
>>
>> >>>>> нифига не поймем все равно. Просто потому, что для такого, как у тебя,
>>
>> >>
>>
>> >>>>> понимания концепций, нужно быть погруженным туда столько же времени,
>>
>> >>
>>
>> >>>>> сколько ты был погружен. У самой 2Л, кстати, минимум концепций.
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >>>>> С реальной частью все немного проще. Она либо есть, либо ее нет. Если
>>
>> >>
>>
>> >>>>> она есть -- мы ее заметим, Александр. Я, Самбул, Акве, Ворушин, Некс,
>>
>> >>
>>
>> >>>>> еще несколько человек здесь -- точно заметим.
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >>>>> Итак. Здесь малоинтересны концепции сами по себе, но очень интересны
>>
>> >>
>>
>> >>>>> какие-то действительно работающие знания. То есть, опыт, а не теория.
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >>>>> Это было короткое эссе на тему "Ш2Л и даосизм в лице Александра". То
>>
>> >>
>>
>> >>>>> есть, именно процесс Ш2Л.
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >>>>> Мне, Ариесу лично, интересно практически все из того, что ты говоришь.
>>
>> >>
>>
>> >>>>> То есть, если взаимодействия в конфе не получится, буду как-то еще
>>
>> >>
>>
>> >>>>> выяснять.
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >>>>> Александр, я понятно обрисовал свою позицию? Старался помягче.
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >>>>> Привет!
>>
>> >>
>>
>> >>>>> Ариес
>>
>> >>
>>
>> >>>>> ////
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 13:14:07:
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> AD>>>>>> Hello, Ариес.
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> AD>>>>>> Отвечаю лично тебе, если считаешь нужным, чтобы это читали
>>
>> >>
>>
>> AD>>>>>> остальные ученики, могу отправить в школу или сам размести там мой
>>
>> >>
>>
>> AD>>>>>> ответ. Я не уверен, что Школе нужны подобные дискурсии, тем более
>>
>> >>
>>
>> AD>>>>>> получается что я невольно нарушаю правило "Не учить"...=
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> AD>>>>>> Собственно ответ:
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> AD>>>>>> Когда-то давно, как ты правильно заметил я один из ранних
>>
>> >>
>>
>> AD>>>>>> подписанных :) я в беседе с Клейном сказал, что "не пишу, пока
>>
>> >>
>>
>> AD>>>>>> могу не писать" :) Клейн тогда сказал: "а я вот не могу..."
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> AD>>>>>> Ну вот и у меня рука дрогнула...
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> AD>>>>>> Я нахожусь в соседней, скажем так, традиции... Даосизм школы
>>
>> >>
>>
>> AD>>>>>> У Чун Сюя и Лю Хуа Яна (У Лю Пай).
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> AD>>>>>> Ну вот этим я и живу, это у меня и происходит. Изучаем
>>
>> >>
>>
>> AD>>>>>> древнекитайский, переводим трактаты, ездим в Китай, в монастыри на
>>
>> >>
>>
>> AD>>>>>> занятия. Занимемся практическими занятиями (Даоинь и прочее).
>>
>> >>
>>
>> AD>>>>>> Некоторые из нас имеют единственные в России официальный статус
>>
>> >>
>>
>> AD>>>>>> даосов (правда по другой школе - Школе Небесных Наставников "Чжэнь
>>
>> >>
>>
>> AD>>>>>> И Дао"). Это для меня перевод понимания в действие. Мы не создаЈм
>>
>> >>
>>
>> AD>>>>>> новоделов, мы следуем традиции.
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> AD>>>>>> Молчу, потому что с одной стороны вижу, что здесь все молодцы
>>
>> >>
>>
>> AD>>>>>> и делают очень хорошее дело, развиваются в нужную сторону.
>>
>> >>
>>
>> AD>>>>>> Проявление вовне, да и вообще проявление - вне всяких похвал.
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> AD>>>>>> Промолчать не смог, потому что увидел, что, как и в
>>
>> >>
>>
>> AD>>>>>> большинстве современных традиций, хоть христианстве, хоть
>>
>> >>
>>
>> AD>>>>>> буддизме, хоть чань, хоть где отсутствует янская составляющая
>>
>> >>
>>
>> AD>>>>>> учения.=
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> AD>>>>>> Поэтому, как говорится в трактате Чжан Бо-дуаня "Ищущих как
>>
>> >>
>>
>> AD>>>>>> шерсти у овцы, а достигающих, как у коровы рогов" (С)
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> AD>>>>>> Если интересно - отвечу на любые вопросы и расскажу, что знаю.
>>
>> >>
>>
>> AD>>>>>> You wrote 15 мая 2007 г., 12:11:54:
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> А>>>>>>> Привет, Александр!
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> А>>>>>>> То просветление, которое имеется здесь в виду -- не является
>>
>> >>
>>
>> А>>>>>>> половинным, "иньским" просветлением. Терминологическая неувязка,
>>
>> >>
>>
>> А>>>>>>> короче.
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> А>>>>>>> А вот почему и зачем ты это написал, мне действительно любопытно.
>>
>> >>
>>
>> А>>>>>>> Не расскажешь вкратце, что у тебя происходит? А то смотрю -- один
>> из
>>
>> >>
>>
>> А>>>>>>> первых адресов в списке рассылки, а все молчит и молчит.:)))))
>>
>> >>
>>
>> А>>>>>>> Привет тебе! :)))
>>
>> >>
>>
>> А>>>>>>> Ариес
>>
>> >>
>>
>> б>>>>>>> ////
>>
>> >>
>>
>> А>>>>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 11:53:09:
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> АД>>>>>>>> Здравствуйте, Рахман.
>>
>> >>
>>
>> АД>>>>>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 8:36:50:
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>> Привет, Геныч!
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>>>> конечная точка действия -
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну
>> просто
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда
>> надо"?
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>>>> без учителя это возможно?
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>> При правильных мотивациях - ты идешь в сторону просветления, к
>> основе
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>> сознания, от слоя к слою, от слоя к слою...
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>> Ведь главная задача в этом?
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> АД>>>>>>>> А почему вы решили, что главная задача это "просветление"?
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> АД>>>>>>>> В рамках (границах) чань, дзен, даосизма, буддизма, тантризма
>>
>> >>
>>
>> АД>>>>>>>> etc. "просветление" это первая часть задачи. Одна из двух.=
>>
>> >>
>>
>> АД>>>>>>>> Инь и ян, дао и дэ, син и мин, тигр и дракон... Китайцы
>>
>> >>
>>
>> АД>>>>>>>> всегда мастерски создавали завуалированные названия границ
>>
>> >>
>>
>> АД>>>>>>>> явлений.=
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> АД>>>>>>>> Просветление - это можно сказать высшая точка развития Син
>>
>> >>
>>
>> АД>>>>>>>> (аналог христианской души, сознание, дэ, добродетель, тональ)
>>
>> >>
>>
>> АД>>>>>>>> иньской составляющей человека.
>>
>> >>
>>
>> АД>>>>>>>> Где вторая половина? Где ян?
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> АД>>>>>>>> Представьте машину, космический корабль, любое техническое
>>
>> >>
>>
>> АД>>>>>>>> устройство, являющее собой вершину технической мысли сотни
>>
>> >>
>>
>> АД>>>>>>>> инженеров, конструкторов, дизайнеров. Это душа. Инь. Совершенство
>>
>> >>
>>
>> АД>>>>>>>> идеи.
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> АД>>>>>>>> Без топлива она не полетит.
>>
>> >>
>>
>> АД>>>>>>>> Простите, что вмешался. Меня беспокоит эта
>>
>> >>
>>
>> АД>>>>>>>> одностороннесть в ваших границах.
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> АД>>>>>>>> Александр
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>> при неправильных стоишь на месте или идешь к полюсу -животное.
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>> Вот тебе и результат.
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>>>> про понимание текстов (учения).
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>>>> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі
>> "понимал".
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>>>> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>> "я догнал, что "понимать" текст" - это ментальная модель и есть
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>> еще такая штука - Действие есть более высокая форма понимания, чем
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>> ментальная модель
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>>
>> У=http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-90.htm
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>>>> может устроим такой Отдел
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>>>> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>>>> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и
>> описываю
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>>>> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>>>> неправильности. система проверки понимания. Јщ?
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>>>> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>> давай делись своим пониманием сутр,хелпов, лекций..
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>> С уважением,
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>> =Рахман!
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>> =\\\///
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>> Вы писали 14 мая 2007 г., 23:22:32:
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>>> привет, школьники!
>>
>> >>
>>
>>
>>
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>>> 1.
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>>> насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как
>> считаешь
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с
>> эталоном.
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>>> так?
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>>> что считать мерой правильности результата? как отличить
>> правильный
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>>> результат, от неправильного. нет. не так.
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>>> конечная точка действия -
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда
>> надо"?
>>
>> >>
>>
>> >>>>>>>>>> без учителя это возможно?
>>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> уровень образованности. Это система развития человека как
> менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru



--
С уважением,
Александр mailto:pentod@mail.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2007