Re: ОТК_Ариес_и_Александр

Привет, Евгений!

г> рассматриваю всю эту беседу как продолжение "битвы за тибет".
г> понимаю суть этого действа, но некоторые моменты остаются неясными.
г> насчЈт формы изложения. (а ещЈ в "после саке и перед харакири" то же
г> самое). т.е. я не понимаю как были проведены границы. вот сейчас -
г> Ариесом. в "хэшане" и "после саке..." - Клейном.

Сейчас ситуация такая, что за Тибет мы не бьемся.:))) Выиграли, вот
он, наш Тибет. У Клейна задача была жестче и такие методы он применял
чаще. "Битва за Тибет", кстати -- задокументированная коммуникативная
неудача Клейна, поскольку общий язык он с этим человеком не нашел. Я
сейчас с Александром поучаствовал в похожем сценарии. :))

г> как они были проведены? почему именно такая форма диалога выбрана?
г> жЈсткая, с виду агрессивная и нахальная. это наиболее эффективная
г> форма, для того чтобы зацепить-подтолкнуть (в хорошем смысле!)
г> человека? Ариес, очень хочется услышать твОй ответ.

Да, наиболее эффективная форма для этой конкретной конфигурации с
учетом всего-всего-всего, в т.ч., например временных рамок. Однако
работает не всегда, как ты уже минимум дважды мог заметить. :)))

Мне известен другой способ общения -- менее энергетически затратный,
менее заметный со стороны, более долгий и не дающий никаких прямых
гарантий результата. Тем не менее этот способ -- Дима про Фрая
вспоминал, да? :))) -- он оздоровляет мир, позволяет дышать в одном
ритме с миром, проводить его через себя.

Я постоянно применяю его в Ш2Л, что не всегда видно в силу как
раз-таки малозаметности и неформатности способа.:))) Я как-то даю его
здесь тем, кому оно интересно. И я его сам продолжаю усиленно изучать,
поскольку до дна в этом еще не дошел.

Да, разделение я ввел умышленно.:)) Оно вообще незаметно, по-моему,
для многих людей, я его использую во многом из-за того, что есть вот
такая воспаленная красная черта в моем мозгу, которая отделяет одно от
другого. Через разделение -- легче объяснить, вот тебе еще одна
наиболее эффективная штука.:))))

А еще если очень откровенно, мне скучновато преподавать здесь людям
проведение границ и на процесс я смотрю не как на
обучающе-школьно-форматный. Я вижу энергетическую структуру более
высокого плана и изучаю, как она устроена. Если говорить точнее, я
влезаю в переписку только тогда, когда вижу нечто из _того_ слоя, что
можно вытащить здесь на поверхность.

Как-то так. Я вот, кстати, бесстыдно воспользовался твоим вопросом для
написания этого ответа -- повторно к вопросу об эффективных
коммуникативных штуках.:))) Дурак будет смеяться, но умный поймет.

Привет!
Ариес
////

[...]
г> Ариес, очень хочется услышать твОй ответ.

г> Александр, ты невольно создал учебное пособие. по-крайней мере, для
г> меня. спасибо! (и отдельное спасибо за ссылку. это интересно.)
г> считаю, что вторая формулировка прощания - она правильнее.
З> ;-)))))))

З> 4Б0!
З> --
г> евгений.