[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопрос_ко_всем:_почему_письма_Стаса_Смирнова_полезны_в_Школе?



Привет, Стас!

Очень прошу тебя, прочитай внимательно то, что я пишу. Я ничего не
придумываю, изо всех сил стараюсь.

СС> Ромка, привет!
СС> Прости меня, пожалуйста, но ты не понял моего письма!

Я расскажу как я вижу твои письма, как я чувствую то, что пишешь:

"Чуваки, да не грузитесь вы, никаких сложных моделей не нужно, не нужно
забивать себе голову и придумывать то, чего нет. Жизнь и так
прекрасна! Оглянитесь! Не нужно ни стратегий, ни умозаключений -
просто снимайте обувь и прыгайте по улицам, как дети! Только
искренность важна, всЈ остальное - наносное!"

И тут я с тобой согласен. Это действительно так. Ты прав.

НО! Я точно знаю, что есть любовь-состояние и есть любовь-действие.
Разница между ними как между креативной эйфорией и работой над
проектом в течении месяца (я сознательно огрубляю).

То, что несешь (транслируешь, то есть) ты - это хорошая штука. Чтобы
войти в любовь-состояние, чтобы двинуться. Первая и главная задача
менеджера - вдохновлять, наполнять любовью, зажигать сердца (с)
Самбул.

Это как если рассказывать друзьям и знакомым идею какого-то проекта,
или предлагать идеи другим - живое, хорошее, зажигает.

НО! Потом нужно делать, иначе все эти зажигания-разговоры проходят
впустую. Более того, когда я вижу когда кто-то предлагает много идей,
струится ими, но ни одну из них не доводит до конца, то я перестаю
работать с таким человеком. Потому что идеи генерировать не (очень)
сложно, их можно по 100 на дню придумывать. А вот делать, делать это
уже другое.

Когда начинается ДЕЛАТЬ, то оказывается что ты ночью, в лесу, до
рассвета нужно нарубить пять кубометров дров, а у тебя даже топора
нету. Можно прыгать и светиться от радости, быть собой, но если ты не
найдешь быстро пилу, не научишься ей пользоваться, не изобретешь
способ пиления в конкретно этих условиях, то всЈ - конец.

"ВсЈ - конец" - это не фигура речи, это буквально так. Потому что
жизнь, деньги, зарплаты, пособия, проекты, заказы - бумс.

Я вот так чувствую. Я помню тебя с лета 2006 года, ты ничего с тех пор
не сделал. Прости, друг. Я пишу то, что чувствую. Поэтому я не доверяю
тебе, не доверяю твоим идеям/призывам. Они не проверены на твоей
практике, они не идут из светящейся волны действия.

СС> ТЫ по-прежнему считаешь, что я застрял в слое и тут таких много и им надо
СС> помочь?

Еще раз, предельно точно про самую суть - я считаю что ты говоришь про
то, чего не знаешь. Что не полезно для того, кто хочет много сделать.
Потому что ты не тот кто много делает в реальном мире.

Те вещи, про которые ты рассказываешь, точнее то, как я их
воспринимаю, не дают мне посыла делать больше и чище, не помогают мне
делать более сложные проекты, разруливать более сложные ситуации.

ЗЫ. "Ничего не сделал" - это ничего не сделал в среде. Ничего светлого
сильного яркого нового. Моя субъективная оценка. Я уверен, что ты
стараешься изо всех сил и почти каждый день выкладываешься в своих
текущих проектах. Но ничего не получается. Это - один из выбранных
мною критериев неэффективности того, что ты предлагаешь.

ЗЗЫ. Если ты хочешь мне помочь, то не нужно мне "помогать" -
советовать, подбадривать. А нужно помогать - врубаться, отвечать на
вопросы, задавать вопросы по теме.

ЗЗЗЫ. Я осознанно перегибаю палку с жесткостью, тебе понятно что я
хочу сделать, какое состояние переключить, какую штуку показать?

ЗЗЗЗЫ. Очень прошу проработать несколько дней по проекту, желательно с
другими людьми, и держать в голове суть моего письма. Попробуй связать
со своими личными действиями, состояниями и результатами то, про что я
пишу. Если не удерживается содержание, проскальзывает, то попробуй
перечитать письмо после какого-то количества сделанных шагов.

Если все равно ничего не понятно, если кажется что я просто чего-то не
понимаю - хорошо, не нужно писать мега-телегу, просто подойди на
ближайшем семинаре, я попробую вживую показать.

Рома Ворушин
////////

Sunday, November 4, 2007, 6:58:36 PM, you wrote:

СС> Ромка, привет!
СС> Прости меня, пожалуйста, но ты не понял моего письма!
СС> ТЫ по-прежнему считаешь, что я застрял в слое и тут таких много и им надо
СС> помочь?

>>Результаты - не очень. Что спасает, так это прорывающиеся порой
>>сильные смелые действия.

СС> Вот и делай! Чего писать то об этом?
СС> Мне хочешь помочь, другим? Или себя убедить что это так?
СС> Или поддержку получить?
СС> Ром, я буду писать и просить у тебя прощения! Снова и снова просить
СС> прощения, чтобы ты не подумал,
СС> что я хочу тебя задеть, или научить, но писать буду!

>>И мне немного страшно порой от того как много нужно сделать для
>>любимой, чтобы получилось что-то действительно ценное, красивое,
>>важное, толкающее мир.

СС> Рома, извини, но это ты не для любимой делаешь, а для себя!
СС> Ей нужен ты, такой как есть, а не толкающий мир!

>>Мне тут помогать не нужно, я научился ловить себя за хвост и делать
>>страшные для меня вещи.

СС> Да, никто тебе и не помогает! Конечно, все сам сделаешь, вон, умный какой!
СС> Прости!

>>Я хочу просто рассказать, что если "ни каким
>>другим образом, кроме как написать" - то это очень слабенькое
>>выражение любви.

СС> Это очень слабенькое выражение любви! Очень слабенькое, почти нет!
СС> Ты хочешь от меня толкающих по отношению действий?
СС> Ты их видишь и само мое предыдущее письмо - это и есть выражение моей любви
СС> по отношению ко всем!

>>Спасибо тебе! Я еще раз четко понял что ТАК любить я не буду, пусть
>>будет тяжело и страшно, но я буду делать.

СС> Да, я рад искренне рад, что это случилось!
СС> Ты не думай о страхе, о хвостах и прочее, просто делай и все и будь собой!
СС> Все получится!
СС> Снова прости! Я не учу тебя и не помогаю тебе!
СС> Все сам можешь!!!!

СС> Стас

СС> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

СС> -----Original Message-----
СС> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Roman V.
СС> Vorushin
СС> Sent: Sunday, November 04, 2007 6:30 PM
СС> To: 2nd Logic School
СС> Subject: [klein-by]Re: Вопрос ко всем: почему письма Стаса Смирнова полезны
СС> в Школе?

СС> Привет, Стас!

СС>> Потому что Стас Смирнов искренне любит Рому Ворушина, Рому Самбула и
СС> всех
СС>> остальных обитателей Ш2Л, не смотря на что не может выразить свою любовь
СС> ни
СС>> каким другим образом, кроме как написать им то, что думает!

СС> Я на днях влюбился и сейчас в ситуации "не может выразить свою любовь
СС> ни каким другим образом, кроме как написать (сказать) им (ей) то что
СС> думает".

СС> Результаты - не очень. Что спасает, так это прорывающиеся порой
СС> сильные смелые действия.

СС> И мне немного страшно порой от того как много нужно сделать для
СС> любимой, чтобы получилось что-то действительно ценное, красивое,
СС> важное, толкающее мир. И в такие моменты я скатываюсь в попытки
СС> описать ситуацию, где я весь в белом, а она ничего не понимает. И
СС> ничего из этого хорошего не выходит.

СС> Мне тут помогать не нужно, я научился ловить себя за хвост и делать
СС> страшные для меня вещи. Я хочу просто рассказать, что если "ни каким
СС> другим образом, кроме как написать" - то это очень слабенькое
СС> выражение любви.

СС> Спасибо тебе! Я еще раз четко понял что ТАК любить я не буду, пусть
СС> будет тяжело и страшно, но я буду делать.

СС> Рома Ворушин
СС> ////////

СС> Sunday, November 4, 2007, 5:43:59 PM, you wrote:

СС>> Привет всем!

>>>Вопрос ко всем: почему письма Стаса Смирнова полезны в Школе?

СС>> Потому что Стас Смирнов не боится идти против течения, не боится не
СС>> соответствовать нормам, потому что ему стало похер, что о нем напишут в
СС> Ш2Л.

СС>> Это совсем не то что сказать о себе, что глупый и нехрена не догоняет -
СС> это
СС>> норма и написать это в Ш2Л не проблема для любого, так принято!

СС>> Потому что Стас Смирнов искренне любит Рому Ворушина, Рому Самбула и
СС> всех
СС>> остальных обитателей Ш2Л, не смотря на что не может выразить свою любовь
СС> ни
СС>> каким другим образом, кроме как написать им то, что думает!

СС>> Потому что Стас Смирнов искренне хочет чтобы люди перестали играться в
СС>> модели, в слои, в концепции и просто начали жить, мечтать хотеть, не
СС> бояться
СС>> карьеры, денег, власти, секса, не бояться ни единого своего желания.

СС>> Потому что Стас Смирнов стал учебным пособием, чтобы никого не учить, не
СС>> наставлять и не помогать понять важные аспекты Ш2Л!

СС>> Потому что Стасу Смирнову пофиг хороший он или плохой, ему пофиг на
СС>> Просветление, и пофиг на Путь, хотя до этого было необыкновенно страшно,
СС>> смертельно страшно признаться себе в этом!

СС>> Стас Смирнов просто живет и чувствует, не забивая себе голову
СС> объяснялками о
СС>> том как устроен мир и он сам!

>>>Вопрос ко всем: почему письма Стаса Смирнова полезны в Школе?

СС>> Я не хочу чтобы мои письма были полезны или бесполезны Школе!
СС>> Кроме того, я предпочел бы, чтобы они были бесполезны, абсолютно
СС>> бессмысленны и не нужны!
СС>> Я не хочу быть полезным, я не хочу соответствовать никаким
СС> представлениям о
СС>> полезности и бесполезности о нужности или ненужности!

СС>> Меньше всего мне хочется обидеть кого-то своим письмом, потому что я Вас
СС>> искренне люблю! Всех!

СС>> Спасибо!:))))))

СС>> Искренне ваш, Стас Смирнов

СС>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

СС>> -----Original Message-----
СС>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Sambul
СС>> Sent: Friday, November 02, 2007 5:54 PM
СС>> To: 2nd Logic School
СС>> Subject: [klein-by]Вопрос ко всем: почему письма Стаса Смирнова полезны
СС> в
СС>> Школе?

СС>> Всем привет!

СС>> Вопрос ко всем: почему письма Стаса Смирнова полезны в Школе?

СС>> Привет!
СС>> Рома

СС>> ///


СС>> Вы писали 2 ноября 2007 г., 9:41:06:

>>> Привет, Стас Смирнов!

>>>>>ВсЈ что происходит - это к тебе, с тобой и только с тобой. Прямо
>>>>>сейчас брать ответственность за меня не нужно, в границах этого
>>>>>разговора.

СС>>>> Ты протягиваешь руку мне, а в этот же момент тебе! Ну, молодцы!
СС>>>> ОК! Давай попробуем так! Диалог того стоит!

>>> Прикольно :)))) Взялись друг другу помогать :)))) ВсЈ-таки лично знаем
>>> друг друга, как-то хорошо друг к другу относимся :))))

>>> Прям сейчас это неважно, после этого абзаца я все эмоциональные
>>> вопросы опускаю и пишу только про сутевые вещи. Я пишу немного
>>> жестковато, я так выбрал, постарайся плз почувствовать, почему я
>>> выбрал такую форму.

>>> Вот выжимка твоего ответа про модели:

>>>>>Вопросы к тебе остаются, добавлю еще - Использовать модели это хорошо
>>>>>или плохо? Почему?

СС>>>> Если мы берем картинку мира, в которой сознание существует только в
СС>> моделях,
СС>>>> ответы очевидны!

>>>>>так модели вообще не нужны?

СС>>>> Не обсуждается! Они - данность!

>>>>>Или с ними можно что-то
СС>>>>> полезное делать? Что?

СС>>>> Да, можно! В конференции ты это видишь! Можно из 1D построить 2D,
СС> затем
СС>> 3D и
СС>>>> так далее. Это у многих блестяще получается!
СС>>>> Можно вместо реальной жизни выстроить модель жизни, разместить ее в
СС>>>> конференции, в нее поселиться и делиться своими ощущениями, под общий
СС>>>> восторг и овации. Пади, плохо?:)))

СС>>>> Рома, это Никак! Ты их используешь, потому что модельное сознание в
СС>> картинке
СС>>>> мира, которую мы взяли, - данность!
СС>>>> Пробудился, все привет, оказался в модели! Нет ни хорошо ни плохо!

>>> У нас всЈ-таки Школа по Второй Логике, поэтому уточню вопросы:

>>> - В каких случаях использование моделей это хорошо, а когда - плохо?

>>> - Можно ли использовать модели как-то качественно по-другому?

>>> - Можно ли быть радостным творящим существом, не отключая интеллект?

>>> - "Пробудился, все привет, оказался в модели!" - это модель? Почему в
>>> начале пробуждения так много энергии (еЈ ведь было много у тебя, глаза
>>> сверкали ведь, и в груди аж ААААХ?!), а через какое-то время энергия
>>> кончается?

>>> - Почему я так напираю на то, что при правильной работе с моими
>>> вопросами у тебя опять должен пройзойти скачок/прорыв/блеск в глазах и
>>> подпрыгивания? Почему случится такой прорыв? Как долго продлится? Куда
>>> можно пройти дальше? Можно ли?

>>> ЕщЈ 5 вопросов, все они в одну сторону. Критерий правильности ответов
>>> - твой прорыв на новый уровень, аналогичный прорыву "всЈ вокруг
>>> модели".

СС>>>> Ром, я постараюсь объяснить свой дружеский сарказм! :))))
СС>>>> Восхищает серьезность отношения к теме! Писать все это сюда невозможно
СС>> без
СС>>>> улыбки!
СС>>>> Самбул уже кричит о "просветленных зомби"
СС>>>> Крук как-то на тренинге упоминает о социальных инвалидах.
СС>>>> А Хааф уже развеял все иллюзии:

>>>>>Понимаешь, разница не в том, что ты думаешь или пишешь, а в том, как ты
СС>>>> живешь. Не в том, понимаешь ты свои желания или нет, есть они у тебя
СС>> или
нет, а >>>>>в том, какого размера радужные разводы ты оставляешь вокруг себя?
СС>> С
СС>>>> какой скоростью, радостью и мощностью ты летаешь? И вощем-то пофигу,
СС>> как ты
себе это >>>>>объясняешь и что ты по этому поводу думаешь :))

СС>>>> Так вот, просветленные зомби и социальные инвалиды это мы, жители
СС>>>> конференции Ш2Л!
СС>>>> Выстроенной по образу и подобию любого другого общества.
СС>>>> Только карьера и деньги заменены другими ценностями - свет, чистота,
СС>>>> пушистость.
СС>>>> Здесь есть традиции правила и нормы, есть важаки, оутсайдеры и так
СС>> далее!
СС>>>> Модель работает на 5++!
СС>>>> Люди отказались от одного, но так же жадно просят другого! Механизмы
СС> те
СС>> же,
СС>>>> слова другие!

>>> Да, ты похоже так искренне считаешь. И поэтому не понимаешь про то,
>>> что пишет Хааф. Это не потому что ты плохой или глупый, это потому что
>>> ты ничего не делаешь в среде, поэтому тебе почти ничего не видно. Твое
>>> настоящее действие на протяжении месяца-двух + проход на несколько
>>> слоев вглубь и ты не поверишь, что когда-то рисовал эту картинку, ну
>>> разве что если письмо потом это откроешь (ржать будешь на пол-Москвы,
>>> пожалуй :)))).

>>> Без действий этого ничего не видать. Посмотри как ты ловко набросал
>>> моделек - и ничего тут делать не нужно, люди тут почти такие же, среда
>>> почти такая же, прям смешно.

СС>>>> Рома, какие важные области 2Л ты хочешь мне показать?

>>> 1. Наличие слоев глубже, чем приход "Аааа, всЈ вокруг модели".

>>> 2. Направленный переход между слоями или Путь

>>> 3. Понимание и действие, или под каким соусом готовить модели когда у
>>> тебя в попе шило величиной со слона и почему это совсем не то же
>>> самое, чем когда ты лежа на диване логично объясняешь всЈ вокруг


>>> Стас, есть еще очень вопрос к тебе:

>>> 1. Почему Путь - это Путь, а не скачок? Даже для тех кто прыгнул в
>>> слой "всЈ вокруг - модели".

>>> 2. Почему так смертелен/опасен сход с Пути? Что это меняет, где, как?

>>> 3. Почему так важно оставаться на Пути и продолжать двигаться, а не
>>> важно молиться по утрам, делать конкретные практики, читать конкретные
>>> книги? Как ты поймешь, что ты двигаешься в правильную сторону? Как ты
>>> поймешь, что ты вообще куда-то двигаешься? На что можно опереться при
>>> таком движении?


>>> Стас, спасибо что ты искренне на всЈ отвечаешь! Процесс пойдет
>>> быстрее, когда ты начнешь писать не то, что думал когда-то (день,
>>> неделю, месяц назад), а идти дальше - писать то, что наработал прямо
>>> сейчас, для новых задач, новых вызовов. Одной из форм вызовов являются
>>> мои вопросы. Ты возможно считаешь что знаешь правильные ответы на них.
>>> Но это ведь не стишок выучить, я не Марья Ивановна, а ты не
>>> ученик-отличник. Значит можно и нужно как-то по-другому?

>>> Рома Ворушин
>>> ////////

>>> Friday, November 2, 2007, 2:58:19 AM, you wrote:

СС>>>> Рома, привет!

>>>>>ВсЈ что происходит - это к тебе, с тобой и только с тобой. Прямо
>>>>>сейчас брать ответственность за меня не нужно, в границах этого
>>>>>разговора.

СС>>>> Ты протягиваешь руку мне, а в этот же момент тебе! Ну, молодцы!
СС>>>> ОК! Давай попробуем так! Диалог того стоит!

СС>>>>> Встречные вопросы - так модели вообще не нужны? Или с ними можно
СС>> что-то
СС>>>>> полезное делать? Что?
>>>>>Вопросы к тебе остаются, добавлю еще - Использовать модели это хорошо
>>>>>или плохо? Почему?

СС>>>> Если мы берем картинку мира, в которой сознание существует только в
СС>> моделях,
СС>>>> ответы очевидны!

>>>>>так модели вообще не нужны?

СС>>>> Не обсуждается! Они - данность!

>>>>>Или с ними можно что-то
СС>>>>> полезное делать? Что?

СС>>>> Да, можно! В конференции ты это видишь! Можно из 1D построить 2D,
СС> затем
СС>> 3D и
СС>>>> так далее. Это у многих блестяще получается!
СС>>>> Можно вместо реальной жизни выстроить модель жизни, разместить ее в
СС>>>> конференции, в нее поселиться и делиться своими ощущениями, под общий
СС>>>> восторг и овации. Пади, плохо?:)))

>>>>>Использовать модели это хорошо
>>>>>или плохо? Почему?

СС>>>> Рома, это Никак! Ты их используешь, потому что модельное сознание в
СС>> картинке
СС>>>> мира, которую мы взяли, - данность!
СС>>>> Пробудился, все привет, оказался в модели! Нет ни хорошо ни плохо!
СС>>>>
>>>>>Я вижу возможность показать тебе важные области 2Л.

СС>>>> И ты ее не можешь упустить? :) И о ком из нас двоих ты заботишься?
СС> :)))

>>>>>Поэтому пишу,
>>>>>объясняю. Пожалуйста, отвечай честно, пытайся что-то создавать когда
>>>>>отвечаешь. Если при ответах ты испытываешь вспышки озарений и прыгаешь
>>>>>по коридору - то это в правильную сторону. Рассказывать как и что ты
>>>>>думал год, месяц, день назад - не нужно.

СС>>>> Ромка, это лишнее!:))))))

СС>>>> Ром, я постараюсь объяснить свой дружеский сарказм! :))))
СС>>>> Восхищает серьезность отношения к теме! Писать все это сюда невозможно
СС>> без
СС>>>> улыбки!
СС>>>> Самбул уже кричит о "просветленных зомби"
СС>>>> Крук как-то на тренинге упоминает о социальных инвалидах.
СС>>>> А Хааф уже развеял все иллюзии:

>>>>>Понимаешь, разница не в том, что ты думаешь или пишешь, а в том, как ты
СС>>>> живешь. Не в том, понимаешь ты свои желания или нет, есть они у тебя
СС>> или
нет, а >>>>>в том, какого размера радужные разводы ты оставляешь вокруг себя?
СС>> С
СС>>>> какой скоростью, радостью и мощностью ты летаешь? И вощем-то пофигу,
СС>> как ты
себе это >>>>>объясняешь и что ты по этому поводу думаешь :))

СС>>>> Так вот, просветленные зомби и социальные инвалиды это мы, жители
СС>>>> конференции Ш2Л!
СС>>>> Выстроенной по образу и подобию любого другого общества.
СС>>>> Только карьера и деньги заменены другими ценностями - свет, чистота,
СС>>>> пушистость.
СС>>>> Здесь есть традиции правила и нормы, есть важаки, оутсайдеры и так
СС>> далее!
СС>>>> Модель работает на 5++!
СС>>>> Люди отказались от одного, но так же жадно просят другого! Механизмы
СС> те
СС>> же,
СС>>>> слова другие!

СС>>>> Рома, какие важные области 2Л ты хочешь мне показать?

СС>>>> Стас

СС>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

СС>>>> -----Original Message-----
СС>>>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Roman V.
СС>>>> Vorushin
СС>>>> Sent: Thursday, November 01, 2007 1:12 PM
СС>>>> To: 2nd Logic School
СС>>>> Subject: [klein-by]Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать желание
СС>> и
СС>>>> механизм, вырабатывающий желание

СС>>>> Привет, Стас Смирнов!

СС>>>> Я пишу фамилию потому что сейчас активно пишет Стас Иванов, чтобы не
СС>>>> путать.

СС>>>>> Прочитал твой вопрос раз 7. Все думал это ко мне или к себе!
СС>>>>> Решил, что тебе, а не мне нужен на него ответ.
СС>>>>> Если, да. То прошу ответить самостоятельно. Тут я чувствую огромный
СС>>>>> потенциал кроется!:)))
СС>>>>> А ежели нет, то меня в значение для себя это вопрос сейчас не очень
СС>>>>> интересует. Поэтому отвечать не буду!
СС>>>>> Ежели для тебя, тоже отвечать не буду, потому что потенциал кроется,
СС> а
СС>>>> если
СС>>>>> начну отвечать - все пропал потенциал!:)))))

СС>>>> ВсЈ что происходит - это к тебе, с тобой и только с тобой. Прямо
СС>>>> сейчас брать ответственность за меня не нужно, в границах этого
СС>>>> разговора.

СС>>>> Вопросы к тебе остаются, добавлю еще - Использовать модели это хорошо
СС>>>> или плохо? Почему?

СС>>>>> И что же я враг тебе? Да, нет, конечно! :)))

СС>>>> Я вижу возможность показать тебе важные области 2Л. Поэтому пишу,
СС>>>> объясняю. Пожалуйста, отвечай честно, пытайся что-то создавать когда
СС>>>> отвечаешь. Если при ответах ты испытываешь вспышки озарений и прыгаешь
СС>>>> по коридору - то это в правильную сторону. Рассказывать как и что ты
СС>>>> думал год, месяц, день назад - не нужно.

СС>>>> Рома Ворушин
СС>>>> ////////

СС>>>> Thursday, November 1, 2007, 11:42:54 AM, you wrote:

СС>>>>> Рома, привет!:)))
СС>>>>> Прочитал твой вопрос раз 7. Все думал это ко мне или к себе!
СС>>>>> Решил, что тебе, а не мне нужен на него ответ.
СС>>>>> Если, да. То прошу ответить самостоятельно. Тут я чувствую огромный
СС>>>>> потенциал кроется!:)))
СС>>>>> А ежели нет, то меня в значение для себя это вопрос сейчас не очень
СС>>>>> интересует. Поэтому отвечать не буду!
СС>>>>> Ежели для тебя, тоже отвечать не буду, потому что потенциал кроется,
СС> а
СС>>>> если
СС>>>>> начну отвечать - все пропал потенциал!:)))))
СС>>>>> И что же я враг тебе? Да, нет, конечно! :)))

СС>>>>> Стас
СС>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

СС>>>>>

СС>>>>> -----Original Message-----
СС>>>>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Roman V.
СС>>>>> Vorushin
СС>>>>> Sent: Thursday, November 01, 2007 9:13 AM
СС>>>>> To: 2nd Logic School
СС>>>>> Subject: [klein-by]Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать
СС> желание
СС>> и
СС>>>>> механизм, вырабатывающий желание

СС>>>>> Привет, Стас Смирнов!

СС>>>>>> Среда - это модель?
СС>>>>>> Пустота - это модель или уже нет? Если да, то это не пустота! А што?
СС>>>> Это
СС>>>>>> модель! Замкнуло?:)))

СС>>>>> Встречные вопросы - так модели вообще не нужны? Или с ними можно
СС>> что-то
СС>>>>> полезное делать? Что?

СС>>>>> Рома Ворушин
СС>>>>> ////////

СС>>>>> Thursday, November 1, 2007, 4:42:13 AM, you wrote:

СС>>>>>> Ух! У меня тут вопросов накопилось:

СС>>>>>> Ну, для заправки.... :))
СС>>>>>> Да, просветление гарантировано!:))))))))))))))))

СС>>>>>> Среда - это модель?
СС>>>>>> Пустота - это модель или уже нет? Если да, то это не пустота! А што?
СС>>>> Это
СС>>>>>> модель! Замкнуло?:)))
СС>>>>>> Что означает слово счастье? И если оно в нас, то где оно?
СС>>>>>> Почем страдал Гамлет: To be or not....?
СС>>>>>> Чем просветление отличается от осветления? Это, ведь, не сшибка
СС>>>> культур?
СС>>>>>> В каком органе рождаются желания?
СС>>>>>> Почему один миллионер, так его:))), назвал философию наукой нищих?
СС>>>>>> И что метко сказал АС. Грибоедов этим говорящим названием: "Горе от
СС>>>>> ума"?

СС>>>>>> С.

СС>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\

СС>>>>>> -----Original Message-----
СС>>>>>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Sambul
СС>>>>>> Sent: Thursday, November 01, 2007 3:03 AM
СС>>>>>> To: 2nd Logic School
СС>>>>>> Subject: [klein-by]Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать
СС>> желание
СС>>>> и
СС>>>>>> механизм, вырабатывающий желание

СС>>>>>> Андрей, это чума!!
СС>>>>>> Я в восторге!
СС>>>>>> Во движуха пошла!
СС>>>>>> Всем поклон низкий.
СС>>>>>> Хаафу респектище!

СС>>>>>> Самбул

СС>>>>>> PS. Всем читать Андрея.

СС>>>>>> PSS. И можно я еще немного прокоментируя, в тему:

>>>>>>> Потом я всЈ таки пересмотрел свою позицию, и понял, что желания
>>>>>>> важны, как основной источник энергии для движения.

СС>>>>>> Именно!! Мать ее. Голову еще не подняли, мыслить не научились, дела
СС>>>>>> делать -- и давай желания гнобить свои, сразу, видете-ли к
СС>>>>>> просветлению они идут, отрезав все что можно, все что живое еще
СС>>>>>> осталось. Книжек начитались, йоги :)))), бл... Еще и философствовать
СС>>>>> давай:
СС>>>>>> нехорошо это видете ли желания формировать у не рыбы ни мясы,
СС>> неэтично
СС>>>>>> видете ли, сам видете ли человек он такой сякой с решениями и
СС>> выборами.
СС>>>>> Да
СС>>>>>> если
СС>>>>>> еще бошку свою не поднял, головку держать еще не умеет - отсек
СС>>>>>> еще в себе все остатки живой растительности -- да только и остается
СС>>>>>> что желания формировать и учить людей ЖЕЛАТЬ, доставать из себя
СС>>>>>> желания. Кто видит вокруг себя просветленных зомби, тот понимает о
СС>> чем
СС>>>>>> я говорю.
СС>>>>>> Андрея читать.

СС>>>>>> .....


СС>>>>>> Вы писали 1 ноября 2007 г., 1:27:15:

>>>>>>> Привет Хааф! Мерлин!

>>>>>>> Я афигеваю...

>>>>>>>> Понимаешь, разница не в том, что ты думаешь или пишешь, а в том, как
>>>>>>>> ты живешь. Не в том, понимаешь ты свои желания или нет, есть они у
>>>>>>>> тебя или нет, а в том, какого размера радужные разводы ты оставляешь
>>>>>>>> вокруг себя? С какой скоростью, радостью и мощностью ты летаешь? И
>>>>>>>> вощем-то пофигу, как ты себе это объясняешь и что ты по этому поводу
>>>>>>>> думаешь :))
>>>>>>> Да, все модели - это костыли, средство развития...
>>>>>>> Да, круто
>>>>>>> Бля, желание тоже ведь модель
>>>>>>> ахренеть...

>>>>>>>> Все телеги про желания, или там "свое дело" - это костыли, которые
>>>>>>>> нужны только пока человек не может просто жить, и ему нужен какой-то
>>>>>>>> повод. Я думаю, у тебя уже столько жизненного опыта, что эта обманка
>>>>>>>> для тебя вряд ли будет работать.
>>>>>>>> Я свои желания не формирую :)) У меня их нет :)) Ну в смысле есть
>>>>>>>> конечно, но мало, и это не основное. А что я делаю? Я встаю и ЖИВУ.
>>>>>>>> Делаю, колбашу, фигачу, встречаюсь, отдыхаю, экспериментирую. Без
>>>>>>>> причин и без целей. Ну просто потому, что жить - это прикольно. Да,
>>>>>>>> иногда получается лучше, иногда хуже, иногда бывает больно и
>>>>>>>> непонятно. :) Но это не причина опять уходить из жизни в виртуальные
>>>>>>>> раздумья о ней.

>>>>>>> Тут аканчательно афигевааюю..
>>>>>>> Да. Жить это прикольно!!!
>>>>>>> Не уходить от жизни в виртуальные раздумья о ней !!!!!
>>>>>>> Круто блин...

>>>>>>> Когда-то давно прочитав что-то буддийское я подумал. Оо, желания
>>>>>>> нах, круто. У меня их особо никогда не было, поэтому я с радостью
СС>> сказал
СС>>>>>> нах...
>>>>>>> Это было конечно же не правильно :)
>>>>>>> И так то я двигался слабенько, а тут ещЈ и желания решил выкинуть.

>>>>>>> Потом я всЈ таки пересмотрел свою позицию, и понял, что желания
>>>>>>> важны, как основной источник энергии для движения. И как-то пытался
СС>> свои
СС>>>>>> желания
>>>>>>> осознавать и реализовывать. Хотя они были какие-то совсем дохлые.
>>>>>>> Практически никогда я не мог сказать, что я что-то хочу!
СС>> Инфантильность
СС>>>>>> короче.
>>>>>>> Даже это скорее было не желаниями, а чем-то вроде лЈгкого
>>>>>>> внутреннего намерения + некоторое видение-понимани того куда мне
СС>> нужно.
>>>>>>> Но двигался всегда не энергично.
>>>>>>> И в последнее время я раздумывал больше о том как же двигаться
>>>>>>> более энергично, и идея о том, что желать - это правильно не покидала
СС>>>>>> меня.
>>>>>>> А вот тут тебя прочитал и афигел.

>>>>>>> Вот недавно писал ответ Лоригульфу, и даже там написал что-то вроде.
>>>>>>> Что вот в основе есть некоторые энергитические импульсы исходяшие
>>>>>>> из пушистого шара, которые проявляются в виде каких-то желаний на
СС>> более
СС>>>>>> верхних
>>>>>>> уровнях. Вот написал же а нифига не понимал :)))
>>>>>>> Хотя механизм вроде видел :)

>>>>>>> У меня была такая модель. Что вот есть что-то изначальное, какие-то
>>>>>>> посылы-импульсы. Вот они появились как желания, которые легко
СС>>>> вписываются
СС>>>>>> в мою
>>>>>>> картинку, то есть воспринимаются. И вот если я на них забиваю. Это
>>>>>>> типа неправильно. Потому что они несут в себе этот импульс, и это
СС>>>>>> направление
>>>>>>> правильное и туда и надо. Желания - внимание - энергия - действие.
СС>>>> Что-то
СС>>>>>> вроде.
>>>>>>> Но желания априори имели статус реальности. Вот блин. Этот статус
СС>>>>>> реальности. Вот жопа.

>>>>>>> Теперь вижу что есть более прямой способ действия. Импульс(энергия)
>>>>>>> - действия. Нах желания, но это совсем другой нах :)))
>>>>>>> Жить, потому что это прикольно :))))))
>>>>>>> Круто.

>>>>>>> Вот этот вот изначальный божественный поток переводить в действия,
>>>>>>> в жизнь, прямо. Просто жить. Да. На сколько же нужно быть чистым, что
СС>> бы
СС>>>>>> так жить.
>>>>>>> Пипец.

>>>>>>> Хааф. А имеет ли место у тебя такая штука как воля.
>>>>>>> Или это что-то вроде временного средства для того что бы стать вот
>>>>>>> этим божественным потоком, слиться с миром, что бы пройти через себя.

>>>>>>> Вот сам написал и ахуеваю. Пиздец.


>>>>>>> Андрей

>>>>>>> //////////////////////////////

>>>>>>> 31.10.07, 23:25, haaf (haaf@ksan.ru):

>>>>>>>> Мерлин, привет!
>>>>>>>> IM> Я понял, что мало чего понял.
>>>>>>>> IM> Подскажи, плз, как ты формируешь свои желания?
>>>>>>>> IM> Как я могу самостоятельно подогреть свои желания?
>>>>>>>> Понимаешь, разница не в том, что ты думаешь или пишешь, а в том, как
>>>>>>>> ты живешь. Не в том, понимаешь ты свои желания или нет, есть они у
>>>>>>>> тебя или нет, а в том, какого размера радужные разводы ты оставляешь
>>>>>>>> вокруг себя? С какой скоростью, радостью и мощностью ты летаешь? И
>>>>>>>> вощем-то пофигу, как ты себе это объясняешь и что ты по этому поводу
>>>>>>>> думаешь :))
>>>>>>>> Все телеги про желания, или там "свое дело" - это костыли, которые
>>>>>>>> нужны только пока человек не может просто жить, и ему нужен какой-то
>>>>>>>> повод. Я думаю, у тебя уже столько жизненного опыта, что эта обманка
>>>>>>>> для тебя вряд ли будет работать.
>>>>>>>> Я свои желания не формирую :)) У меня их нет :)) Ну в смысле есть
>>>>>>>> конечно, но мало, и это не основное. А что я делаю? Я встаю и ЖИВУ.
>>>>>>>> Делаю, колбашу, фигачу, встречаюсь, отдыхаю, экспериментирую. Без
>>>>>>>> причин и без целей. Ну просто потому, что жить - это прикольно. Да,
>>>>>>>> иногда получается лучше, иногда хуже, иногда бывает больно и
>>>>>>>> непонятно. :) Но это не причина опять уходить из жизни в виртуальные
>>>>>>>> раздумья о ней.
>>>>>>>> Я на семинаре сказал что предлагаю забить на страх и
СС> неопределенность
>>>>>>>> и просто делать. Ты тогда перевел это на свой язык так, что я
СС>> исповедую
>>>>>>>> "колесницу действия", а я кажется не смог тогда объяснить.
>>>>>>>> Так вот, мое "делать" - это не метод, это не способ достичь чего-то.
>>>>>>>> Это сама жизнь.
>>>>>>>> Скажи, понятно ли я говорю?
>>>>>>>> иББЖ.
>>>>>>>> //////////////////////////////////
>>>>>>>> Igor Merlin, 31 октября 2007 г., 17:07:
>>>>>>>> IM> Привет, Хааф!
>>>>>>>> IM> Я понял, что мало чего понял.
>>>>>>>> IM> Подскажи, плз, как ты формируешь свои желания?
>>>>>>>> IM> Как я могу самостоятельно подогреть свои желания?
>>>>>>>> IM> С любовью, Мерлин.
>>>>>>>> IM> \\\\\\\\\\\\\\\*////////////////
>>>>>>>> >> Привет, Швед, Хааф, все!
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Я вижу, что Хааф рассматривает с позиции "выйти за пределы" и
СС>>>>> "вывести
>>>>>>>> >> за пределы", а Швед - с позиции "остаться в рамках, пока что-то
СС>> само
>>>>>>>> >> не...". ПричЈм у Хаафа - резко вывести, толчком, у Шведа - самому
СС>> и
>>>>>>>> >> плавно.
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> По-моему, это одно и то же, но с разной интенсивностью и разным
>>>>>>>> >> источником, это дополняющие друг друга явления. Принципиально -
СС>>>> выход
>>>>>>>> >> за переделы, развитие. Мастер выводит за пределы, и сам человек -
СС>>>> это
>>>>>>>> >> процесс совместный. У Мастера есть на это право, если он Мастер.
СС>> Ну,
СС>>>>> а
>>>>>>>> >> критерии Мастеровости - уже другой вопрос.
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Главное - чистота мотивации Мастера. Т.е. в конечном итоге всЈ та
СС>> же
СС>>>>>> Любовь.
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> Влад
>>>>>>>> >> ////////
>>>>>>>> >>
>>>>>>>> >> On 31/10/2007, Shved <sysich@mail.ru> wrote:
>>>>>>>> >> > Привет Хааф!
>>>>>>>> >> > Спасибо!
>>>>>>>> >> >
>>>>>>>> >> > Я согласен со всем, что ты сказал. Но один момент хотел бы
СС>>>>> обсудить.
>>>>>>>> >> >
>>>>>>>> >> > > Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю
СС>>>> тебя
>>>>>>>> >> > > в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
>>>>>>>> >> > > и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
>>>>>>>> >> > > тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
>>>>>>>> >> > > можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то время
>>>>>>>> >> > > на собственном горбу только для того, чтобы у тебя
СС>> получилось.
>>>>>>>> >> > > Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
>>>>>>>> >> > > я конечной целью "изменить что-то в голове другого
СС> человека"?
>>>>>>>> >> > > Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать
СС> твоей
СС>>>>>> просьбы?
>>>>>>>> >> >
>>>>>>>> >> > Здесь есть один очень скользкий момент. Когда ты будешь меня
СС>>>>> куда-то
>>>>>>>> >> > тащить, особенно если я тебя об этом не просил - откуда ты
СС>> знаешь,
СС>>>>>> что
>>>>>>>> >> > мне ЭТО нужно? Не путаешь ли ты МОИ желания со СВОИМИ? Не
СС>>>> помогаешь
СС>>>>>> ли
>>>>>>>> >> > ты мне выполнять СВОИ желания?
>>>>>>>> >> >
>>>>>>>> >> > У людей масса желаний. Сильные, слабые, долгоиграющие,
СС>>>> скоротечные,
>>>>>>>> >> > бытовые, возвышенные. Пускай ты научился сам ориентироваться в
СС>>>>> своем
>>>>>>>> >> > море желаний. Но как ты можешь быть уверен в желаниях другого
СС>>>>>> человека?
>>>>>>>> >> >
>>>>>>>> >> > > Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю
СС>>>> тебя
>>>>>>>> >> > > в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
>>>>>>>> >> > > и что возможно много чего еще.
>>>>>>>> >> >
>>>>>>>> >> > Ты решил, что я не могу себе позволить танцевать, и
СС> вытаскиваешь
СС>>>>>> меня в
>>>>>>>> >> > круг с прекрасными девушками, чтобы показать, что это возможно.
СС>> А
СС>>>>>> вдруг
>>>>>>>> >> > я просто не люблю танцевать?
>>>>>>>> >> > Я про это.
>>>>>>>> >> >
>>>>>>>> >> > Швед
>>>>>>>> >> > //////////
>>>>>>>> >> >
>>>>>>>> >> > > Привет, Юка!
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > Рома Самбул, это чума! :)))
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > 1.
>>>>>>>> >> > > Мерлин, Юка, Швед, предлагаю вам довести свою позицию до
СС>> полной
>>>>>>>> >> > > честности и логической завершенности. Тогда кое что станет
СС>> видно
СС>>>>>> :)))
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > Я вот о чем, смотрим на ход мысли:
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > 1.желания формировать недопустимо.
>>>>>>>> >> > > 2.отсюда вы делаете один из двух выводов:
>>>>>>>> >> > > - я чему-то учу только тех, кто дозрел, и только когда меня
СС>>>>>> просят
>>>>>>>> >> > > - я "просто теку" и все само происходит. вариант -
СС>>>> "резонирует".
СС>>>>>> как-то само.
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > Теперь обратите внимание! _Любое_ ваше действие, проявление в
СС>>>>> мире
>>>>>>>> >> > > формирует информационную картинку и связанные с ней желания у
СС>>>>>> людей.
>>>>>>>> >> > > Даже если ты просто пляшешь или публично пьешь зеленый чай.
>>>>>>>> >> > > Даже если ты просто с другом трешь за жизнь.
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > Например, Мерлин, одним фактом того, что ты проводишь
СС> семинары
СС>>>> по
>>>>>>>> >> > > тантре и что тебя это чем-то прикалывает, ты формируешь
СС>> желание
>>>>>>>> >> > > у множества людей заниматься тем же.
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > Но ведь формировать желания недопустимо! Или если не
СС>> осознанно,
>>>>>>>> >> > > то допустимо? Самый честный следующий ход - в келью до конца
СС>>>>>> жизни.
>>>>>>>> >> > > Да и то, посмотрят, чувак в келье сидит 20 лет - тоже
СС> захотят.
СС>>>>>> Лучше
>>>>>>>> >> > > сразу харакири. Черт! Тут же ведь Школу Великого Небесного
СС>>>>>> Харакири
>>>>>>>> >> > > создадут!
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > Ваши выводы выглядят так - вы продолжаете формировать
СС> желания,
>>>>>>>> >> > > но прячете от себя этот факт и не берете на себя
СС>> ответственность
>>>>>>>> >> > > за это. Типа, "че вырастет то вырастет", "насколько
СС>> сформируется
>>>>>>>> >> > > настолько и сформируется" и "это не я!".
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > 2.
>>>>>>>> >> > > Канонический вопрос:
>>>>>>>> >> > > Когда дядя маленькой девочке дает конфетку, чтобы она пошла
>>>>>>>> >> > > с ним - он хороший или плохой? Когда учитель ругает ученика -
>>>>>>>> >> > > он хороший или плохой?
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > Чем отличаются хорошие и плохие действия?
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > Чем отличаются следующие вопросы:
>>>>>>>> >> > > 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>>>>>> >> > > 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту
СС>> нашей
СС>>>>>> фирмы?
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > 3.
>>>>>>>> >> > >> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>>>>> >> > >> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается
СС>>>>>> сформировать у
>>>>>>>> >> > >> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но
СС> в
СС>>>>>> зачаточной
>>>>>>>> >> > >> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое
СС> бы
СС>>>>> оно
СС>>>>>> ни
>>>>>>>> >> > >> было (или его не было).
>>>>>>>> >> > >> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека,
СС>>>>>> который
>>>>>>>> >> > >> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными
СС> для
СС>>>>>> меня
>>>>>>>> >> > >> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами,
СС>>>> менять
СС>>>>>> или
>>>>>>>> >> > >> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > >> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>>>>> >> > >> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый
СС>> вопрос
СС>>>>> -
СС>>>>>> зачем?
>>>>>>>> >> > >> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это
СС>>>>>> право? В
>>>>>>>> >> > >> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то
СС>>>>>> кривых
>>>>>>>> >> > >> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в
СС>>>>>> голове
>>>>>>>> >> > >> другого человека.
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > Швед. Ты абсолютно прав. Но есть кое что еще.
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю
СС>> тебя
>>>>>>>> >> > > в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
>>>>>>>> >> > > и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
>>>>>>>> >> > > тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
>>>>>>>> >> > > можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то время
>>>>>>>> >> > > на собственном горбу только для того, чтобы у тебя
СС> получилось.
>>>>>>>> >> > > Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
>>>>>>>> >> > > я конечной целью "изменить что-то в голове другого человека"?
>>>>>>>> >> > > Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать твоей
СС>>>>>> просьбы?
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > 4.
>>>>>>>> >> > > Хинт: Вся эта переписка про формирование желаний, запущенная
>>>>>>>> >> > > Ромой - очень благодатный материал для просекновения Второй
СС>>>>>> Логики.
>>>>>>>> >> > > Особенно для тех, кто в нее вовлечен. Перечитайте с самого
СС>>>>> начала.
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > иББЖ.
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > //////////////////////////////////
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > Yuka, 31 октября 2007 г., 12:35:
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > Y> Привет, Швед!
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > >>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у
СС> человека
СС>>>>>> желание -
>>>>>>>> >> > >>> это недопустимо. Это неправильно.
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > > Y> Абсолютно согласна и с тобой, и с Ромой.
>>>>>>>> >> > > Y> :) У меня это похоже на... вот как будто всем существом
>>>>>>>> >> > > Y> растекаюсь, поддерживая этот мир. Если есть недостаток
СС>> где-то
СС>>>>> -
>>>>>>>> >> > > Y> энергия сразу туда течет, восполняет, не важно, каким
СС>>>> способом
СС>>>>>> -
>>>>>>>> >> > > Y> каждый раз так, как нужно. И это все на фоне
СС>> невмешательства
СС>>>> в
>>>>>>>> >> > > Y> выбор другого. То есть, если надо - потащу на себе, но
СС>>>>>> спрыгивай,
>>>>>>>> >> > > Y> как только захочешь, мне-то что?
>>>>>>>> >> > > Y> Получается, формирование, которое вовсе не формирование.
>>>>>>>> >> > > Y> Юка
>>>>>>>> >> > > Y> ////
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > >
>>>>>>>> >> > >>> Привет Школа! Привет Рома!
>>>>>>>> >> > >>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>>>>>> >> > >>> У меня есть вопрос на засыпку.
>>>>>>>> >> > >>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>>>>>> >> > >>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>>>>>> >> > >>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту
СС>>>>> нашей
СС>>>>>> фирмы?
>>>>>>>> >> > >>> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот вопрос
СС>>>>>> кажется
>>>>>>>> >> > >>> неправильным изначально.
>>>>>>>> >> > >>> Неправильно это - желание сформировать у человека какое-то
СС>>>>>> желание.
>>>>>>>> >> > >>> Рассмотрим с обеих сторон.
>>>>>>>> >> > >>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>>>>> >> > >>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается
СС>>>>>> сформировать у
>>>>>>>> >> > >>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но
СС>> в
СС>>>>>> зачаточной
>>>>>>>> >> > >>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое
СС>> бы
СС>>>>>> оно ни
>>>>>>>> >> > >>> было (или его не было).
>>>>>>>> >> > >>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и
СС> человека,
СС>>>>>> который
>>>>>>>> >> > >>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными
СС>> для
СС>>>>>> меня
>>>>>>>> >> > >>> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами,
СС>>>>> менять
СС>>>>>> или
>>>>>>>> >> > >>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>>>>> >> > >>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>>>>> >> > >>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый
СС>>>> вопрос
СС>>>>>> - зачем?
>>>>>>>> >> > >>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это
СС>>>>>> право? В
>>>>>>>> >> > >>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких
СС> то
СС>>>>>> кривых
>>>>>>>> >> > >>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в
СС>>>>>> голове
>>>>>>>> >> > >>> другого человека.
>>>>>>>> >> > >>> Итак.
>>>>>>>> >> > >>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у
СС> человека
СС>>>>>> желание -
>>>>>>>> >> > >>> это недопустимо. Это неправильно. Сформировать что-то можно
СС>> в
СС>>>>>> себе, но
>>>>>>>> >> > >>> не в других.
>>>>>>>> >> > >>> Такое мое мнение.
>>>>>>>> >> > >>> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно. Своими
СС>>>>>> действиями, не
>>>>>>>> >> > >>> привязанными к этому человеку, сделать так, что желание
СС>>>>>> развиваться в
>>>>>>>> >> > >>> нем проснется независимо от тебя. А может и не проснется.
СС>> Но,
СС>>>> в
СС>>>>>> обоих
>>>>>>>> >> > >>> случаях, в этом вряд ли будет твоя заслуга ))
>>>>>>>> >> > >>> Швед




СС>> -------------------------------
СС>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
СС>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
СС> как
СС>> человека.
СС>> http://nadprof.ru

СС>> -------------------------------
СС>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
СС>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
СС> как человека.
СС>> http://nadprof.ru


СС> -------------------------------
СС> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
СС> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
СС> человека.
СС> http://nadprof.ru
СС>
СС> -------------------------------
СС> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
СС> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
СС> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007