[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: о_творчестве_-_итоги



оПХБЕР! :)

> 1) Можно ли изменить внешними действиями внутреннее?

Можно. И внешнее изменить внутренним, и внутреннее изменить внешним.
Связь работает в обе стороны. Я вижу тому массу примеров.

> 2) Согласны ли вы со следующим утверждением?

>>> Насколько я понял, одним из важных препятствий на пути к пониманию
>>> чань является шаблонность действий, отсутствие новизны, творчества.

Не согласен. Шаблонность в некоторых действиях вполне уместна. Иначе
будет происходить постоянное изобретение велосипеда там, где это
ненужно. Короче, она НЕ является необходимой, но часто вполне достаточна.

>>> Хорошо, если у человека есть какое-то дело, которое он может делать
>>> творчески,тогда можно развивать это состояние.
>>> У меня, к сожалению, с творчеством напряженка.
>>> Ну где ж его брать-то? Или я где-то ошибаюсь?

> Итак где-ж его брать-то? Или здесь где-то ошибка? Это второй вопрос.

Долго думал над тем, что же это собственно такое - творчество.
Мне представляется, что творчество - это выплескивание внутреннего
мира во внешний. Есть масса способов показать, что творится у тебя
внутри. Умеешь рисовать/писать стихи/танцевать/петь? Если ты напишешь
короткий рассказик о том, что с тобой СЕЙЧАС творится - это уже будет
творчеством. Твои письма в ш2л, если они искренни - это твое
творчество. А применительно к работе - спроецируй свое внутреннее
состояние на рабочий процесс. Всё, чистое творчество.

> 3) Что такое творчество? Это третий вопрос, ответить на который нужно
> не текстом, но своей жизнью.

Ответ на этот вопрос я частично дал выше.
"Творчество" - от слова "творить".
Поэтому я считаю творчеством, например, большую часть своих постов в ЖЖ.

> Этим заканчивается мое официальное участие в только что произошедшей
> Забаве по Второй Логике.

Спасибо, Витла! Отличные вопросы.
Ты очень красиво проявился! Я серьезно :)

Швед
//////


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006