[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику



Рома, привет!

> Если мне на какое-то время довериться :)), то достаточно того, что я
> напишу.

Да :) Я доверяю :)))

> Просто нужно прочитать и принять.

Я еще пытаюсь обдумывать и применять. Видимо это лишнее. Да?

> Вообще, если ты собрался
> учиться, то так нужно делать всегда. Иначе - обучения не будет.
> Это формула обучения, запомни ее, изучай ее и следуй ей.

Хорошо. Прочитать и принять, отключить голову и просто впитывать :)

> Когда я пишу тебе, что "нужно думать о себе как о живом существе" (а я
> всегда достаточно точно пишу, буквально) - то вот нужно как-то тогда эту
> мысль постараться понять, а мысль "тебе нужно думать о себе как о
> живом существе" - означает: а). Что ты думаешь о себе не как о живом
> существе, а как о машине. б). Что нужно просто начать думать о себе
> как о живом существе - то есть "думать эту одну линию" - просто как о
> живом существе, больше никак.

Да :)

>> Мне не нравится модель "скафандр+ живое", меня напрягает отделять
>> одно от другого.
> - это ты меня посылаешь подальше с моим упражнением. :))

Неа :) Это я послал свою модель "скафандр + живое", которая напрягала
меня, как раз потому что я увидел, что когда:

> думаешь о себе как о "скафандр+ живое"
> - означает, что ты думаешь о себе как о механизме. Именно Это
> означает, что ты думаешь о себе как о механизме. То есть это
> всего-лишь картинка, название такое "скафандр+ живое", чтобы "взгляд
> увести" :))), но суть от этого не меняется - ты продолжаешь думать о
> себе как о машине.

Типа "Скафандр + мясная начинка", а не "живое существо и оболочка". :)))

> Не хочешь думать так - тогда заканчиваем разговор.

Хочу :)

> Отлично. Теперь выкинь скафандр из головы и возьми во внимание только живое.
> Только его и все.
> Ок. Но я тебе дал прямое задание что делать - это тебе поможет разобраться
> в сотни раз быстрее.
> Отключай голову, просто впитывай. Живое не думает, живое чувствует.
> Знание в живое проникает без слов, без запахов, без звуков. А в машину
> оно не проникает.

Да! да! да! :))))

Привет!
Коля!

///

30.01.2011 22:49, sambul пишет:
> Привет, Коля!
>
>> Начал пытаться думать о себе как о живом существе :) "Пытаться" потому,
>> что непонятно что такое "думать как о живом" и о ком так надо думать.
>> :))) Мне не нравится модель "скафандр+ живое", меня напрягает отделять
>> одно от другого.
> Если мне на какое-то время довериться :)), то достаточно того, что я
> напишу. Просто нужно прочитать и принять. Вообще, если ты собрался
> учиться, то так нужно делать всегда. Иначе - обучения не будет.
> Это формула обучения, запомни ее, изучай ее и следуй ей.
>
> Когда я пишу тебе, что "нужно думать о себе как о живом существе" (а я
> всегда достаточно точно пишу, буквально) - то вот нужно как-то тогда эту
> мысль постараться понять, а мысль "тебе нужно думать о себе как о
> живом существе" - означает: а). Что ты думаешь о себе не как о живом
> существе, а как о машине. б). Что нужно просто начать думать о себе
> как о живом существе - то есть "думать эту одну линию" - просто как о
> живом существе, больше никак. Это буквальное задание тебе, буквальное
> упражнение, то есть то, что ты пишешь:
>
>> Мне не нравится модель "скафандр+ живое", меня напрягает отделять
>> одно от другого.
> - это ты меня посылаешь подальше с моим упражнением. :))
>
> Я тебе одно, а ты мне - что тебе нравится думать по-другому, и т.д.
>
> И я тебе скажу, что то, что ты думаешь о себе как о "скафандр+ живое"
> - означает, что ты думаешь о себе как о механизме. Именно Это
> означает, что ты думаешь о себе как о механизме. То есть это
> всего-лишь картинка, название такое "скафандр+ живое", чтобы "взгляд
> увести" :))), но суть от этого не меняется - ты продолжаешь думать о
> себе как о машине. Просто название выбрал для этого замаскированное,
> покрасивее, чтобы типа не лажать на людях :)))))
>
> Именно поэтому я тебе даю противоположное задание - думать о себе как
> о живом, и не нужно о себе думать даже как о скафандре+ живое. Забудь
> о скафандре, на время. Думай только как о живом. Научишься так думать
> - следующим этапом пристегнешь скафандр.
>
> Не хочешь думать так - тогда заканчиваем разговор.
>
>> Вот сформулировал ощущение и понял, как одно отделяется от другого :)))
> Отлично. Теперь выкинь скафандр из головы и возьми во внимание только живое.
> Только его и все.
>
>
>> Дальше пока не понятно, но буду разбираться.
> Ок. Но я тебе дал прямое задание что делать - это тебе поможет разобраться
> в сотни раз быстрее.
>
>
>> Переписку конечно буду продолжать :) Только мне нужно время чтобы
>> разобраться, переварить то о чем ты написал.
> Отключай голову, просто впитывай. Живое не думает, живое чувствует.
> Знание в живое проникает без слов, без запахов, без звуков. А в машину
> оно не проникает.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 30 января 2011 г., 12:21:33:
>
>> Рома, привет!
>>>> Как работать над размягчением себя? Какой информацией набирать
>>>> "необходимую горочку"? Откуда? По каким критериям отбирать?
>>> Прежде всего начни думать о себе как о живом существе. Начни
>>> чувствовать. Исходи от того, что ты ощущаешь, начинай следить и
>>> отслеживать состояния, в которых ты находишься и в которые попадаешь.
>>> Второе - читай сайт Дзен.ру, читай Дзенхелпы, читай сайт Надпроф.
>>> Находи вопросы, которые тебя цепляют и задавай их.
>>> И продолжай нашу переписку. :))
>> Начал пытаться думать о себе как о живом существе :) "Пытаться" потому,
>> что непонятно что такое "думать как о живом" и о ком так надо думать.
>> :))) Мне не нравится модель "скафандр+ живое", меня напрягает отделять
>> одно от другого. Вот сформулировал ощущение и понял, как одно отделяется
>> от другого :))) Это как часы и дерево. Когда "созидаешь" механизм - это
>> одно, когда живое существо - это другое. Дальше пока не понятно, но буду
>> разбираться.
>> Переписку конечно буду продолжать :) Только мне нужно время чтобы
>> разобраться, переварить то о чем ты написал.
>> Привет! :)))
>> Коля
>> ///
>> 20.01.2011 21:43, sambul пишет:
>>> Привет, Коля!
>>>
>>>> Модель "идти по крайним состояниям" - я в какой-то степени намеренно
>>>> перевожу разум из состояния одной крайности в другую. Я правильно понял?
>>> Нет. Я хочу сказать, что ты это не контролируешь и не можешь
>>> контролировать. Ну сейчас не можешь, как-то как-то понемногу, работая
>>> над собой, начнешь мочь :))
>>>
>>> Но, очень важно понять, а сейчас просто запомнить - что "удерживание
>>> себя посередине" именно тогда правильно происходит, когда это
>>> происходит без усилия. И эта безусильность происходит только от того, что
>>> ты стал сильным, целостным, мудрым, у тебя есть энергия и т.д., а не
>>> тогда когда ты безусилен, напрягаясь для этого.
>>>
>>> Когда я говорю "идти по крайним состояниям" - это я не обозначаю "Где
>>> ты находишься", а я обозначаю "КТО ты сейчас, осознан ты или неосознан
>>> и сколько у тебя сил".
>>>
>>> Я не говорю о направлениях и ходах, я говорю о том - какой ты сейчас.
>>>
>>>
>>>> То есть чтобы остановить маятник нужно просто не допускать новых импульсов
>>> Ты думаешь о себе как о механизме, думаешь о своем сознании как о
>>> механизме. Тебе нужно думать о себе как о живом существе.
>>> Когда ты думаешь о себе как о механизме - ты думаешь терминами "ходы,
>>> пути, не допускать, входить в эту дверь". Когда ты думаешь о себе как
>>> о живом существе - ты думаешь о себе в терминах "слабый, сильный,
>>> больно, можешь, не можешь, чувстувую, честный" и т.д.
>>>
>>> Когда ты думаешь о себе как о живом существе - ты будешь развивать
>>> себя как существо, как сущность. Когда ты думаешь о себе как о
>>> механизме, как Арагон :)) - то ты будешь развивать в себе только твой
>>> скафандр. Это хорошо и нужно на определенном этапе. Но сейчас тебе
>>> нужно уже выходить на другой уровень.
>>>
>>> Вторая логика работает в зоне развития скафандра, да, но она и
>>> работает в зоне живого - она позволяет соединять обе стороны. Она
>>> работает в обеих зонах.
>>>
>>>
>>>> Вот сейчас после всего написанного вижу, что вопрос "реализации
>>>> способностей и их непонимания" и вопрос "бросания из крайности в
>>>> крайность" они немножко в разных плоскостях.
>>> Конечно. И насколько я понял из твоего полного ответа - ты хочешь дальше сказать,
>>> что ты считаешь, что чтобы развивать свои способности - тебе нужно находиться
>>> в крайностях? :))
>>>
>>> Если это так, то скажу тебе - способности можно развивать - просто
>>> развивая сами эти способности. :)))
>>>
>>>
>>>> Я правильно понимаю модель "бросания из крайности в крайность"? Это
>>>> резкий переход от одной модели к другой зачастую противоречащей первой с
>>>> сильным эмоциональным вовлечением и развитием бурной зачастую
>>>> безрезультатной деятельности в рамках новой модели?
>>> Да. Но это переход не от одной модели к другой, а от одного Состояния,
>>> к другому Состоянию. Другой вопрос, что Состояния ты моделируешь потом
>>> в голове, но в данном случае первичны Состояния, а не модели, поэтому ты переходишь
>>> из состояния в состояние.
>>>
>>>> сильным эмоциональным вовлечением и развитием бурной зачастую
>>>> безрезультатной деятельности
>>> Это да, это да! :))))))
>>>
>>>
>>>> Я не правильные слова подобрал. Не чувствую: в смысле абстрактно я
>>>> понимаю возможность существования такой границы за которой развития
>>>> через крайности уже не возможна, но эту модель конкретно к себе в данной
>>>> ситуации я применить не могу.
>>> Да, забей пока на нее.
>>> В каком-то смысле, просто шуча, я хотел обозначит интересную тему.
>>>
>>>> Вроде как не вижу еЈ. Не до конца понимаю, что такое крайности,
>>>> как они способствуют обучению.
>>> Крайности можно увидеть когда ты находишься посередине. Представь себе
>>> треугольник, стоит он на одной стороне и один конец вверх. Крайности -
>>> это нижние концы треугольника, середина - это верхний, когда
>>> заберешься (другой уровень силы, мудрости, энергии, опыта) - тогда
>>> увидишь что существуют крайности = посмотришь на них сверху.
>>> А пока в них находишься и переходишь из одной в другую - просто
>>> будешь чувствовать это. :))))
>>>
>>>> Что такое обучение, тоже не понимаю.
>>> Да. И это хорошо, что понимаешь, что не понимаешь.
>>> Скажу пока только одно - один из главных критериев обучения - это
>>> ощущение, что прибавились внутренние силы и прояснился взгляд.
>>>
>>>
>>>>> Возможно. Но это "меньше" можно рассматривать, например, в модели "слой", в "одном слое" - тогда
>>>>> можно сказать, что в рамках одного слоя ты может быть стал меньше цепляться, но принципиально - не стал.
>>>> Да. Именно меньше в определенном слое. Стал оперативнее замечать
>>>> цепляния и научился безболезненно отцепляться.
>>> Это неправильно. Тебе не нужно учиться безболезненно цепляться, тебе
>>> нужно учиться Принципиально не цепляться. А безболезненно цепляясь -
>>> ты занимаешься ерундой. В каком-то смысле ты разрушаешь себя - это как
>>> болезнь существует, но ты принимаешь обезболивающее. Тебе нужно лечить
>>> болезнь.
>>>
>>>
>>>> Но цепляние - это только следствие, а причина, как мне кажется,
>>>> кроется в специфике работы моего разума, которая мне мало понятна.
>>> Специфика разума у всех одна. Ее просто нет. :))))) Природа Будды у
>>> всех одна. А вот то, что она тебе мало понятна - это дааа. :)))
>>>
>>>
>>>> Не понятно, что такое развитие и что такое разрушение сознания. И
>>>> непонятен механизм разрушения сознания от резких перепадов. Под
>>>> разрушением ты имеешь ввиду закостенение сознания?
>>> Сознание принципиально невозможно разрушить. Но можно похерить
>>> потенциал, который заложен в тебе по развитию этого сознания.
>>>
>>> Да, поясню, я писал:
>>>
>>>>> Чтобы твое сознание не колбасилось по дикой амплитуде - то есть не двигалось
>>>>> в сторону разрушения, а двигалось в сторону развития, укрепления.
>>> Под разрушением я имел ввиду "долгое нахождение в критических зонах",
>>> в каком-то смысле это - долгое нахождение в болезнях. Болезни прилипают к
>>> твоему сознанию и оно омрачается. А развитие и укрепление - это уход от болезней.
>>> Да, ты можешь сразу выздороветь, но это очень круто, это как-будто мгновенно
>>> придти домой - это значит не выходить из него никогда. Но по какой-то причине
>>> сознание омрачено все-равно, ну у тебя конкретно. :))) У меня тоже :)))) Ну,
>>> может быть я просто поздоровее :))))) Хотя, на момент этих строчек я могу про себя
>>> сказать, что мое сознание уже дома.
>>>
>>>
>>>> Как работать над размягчением себя? Какой информацией набирать
>>>> "необходимую горочку"? Откуда? По каким критериям отбирать?
>>> Прежде всего начни думать о себе как о живом существе. Начни
>>> чувствовать. Исходи от того, что ты ощущаешь, начинай следить и
>>> отслеживать состояния, в которых ты находишься и в которые попадаешь.
>>> Второе - читай сайт Дзен.ру, читай Дзенхелпы, читай сайт Надпроф.
>>> Находи вопросы, которые тебя цепляют и задавай их.
>>> И продолжай нашу переписку. :))
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>>
>>> Вы писали 17 января 2011 г., 0:04:09:
>>>
>>>> Рома, привет!
>>>> Спасибо большое за письмо! Заколбасило меня с него по-серьЈзному.
>>>> Въезжал в содержание поэтапно несколько дней. Сейчас вот стала
>>>> проявляться такая картинка. Если описать еЈ вкратце, то "понимаю, что
>>>> нефига не понимаю" :) вообще не фига :)))
>>>>> во-первых не цепляться за них, а идти по ним.
>>>> Модель "цепляться за крайние состояния" - разум подобно маятнику
>>>> раскачивается по амплитуде входит в состояния крайности и я пытаясь по
>>>> разным причинам задержаться в них, начинаю цепляться тратя на это
>>>> огромное количество сил. Из состояния равновесия маятник выведен или
>>>> каким-то сильным импульсом или серией согласованный слабых импульсов. То
>>>> есть чтобы остановить маятник нужно просто не допускать новых импульсов
>>>> и подождать пока "внутреннее трение"(грубо говоря) не остановит маятник.
>>>> Или если маятник не имеет внутреннего трения, то не только не допускать
>>>> хаотичных бесконтрольных импульсов, но затормозить его движение точно
>>>> рассчитанной серией слабых импульсов (одним сильным).
>>>> Модель "идти по крайним состояниям" - я в какой-то степени намеренно
>>>> перевожу разум из состояния одной крайности в другую. Я правильно понял?
>>>> То есть если даже я не могу замедлить движение по состояниям, то всЈ же
>>>> могу выбирать менее крайние состояния?
>>>>> Во-вторых не из-за представлений
>>>>> о себе и возможностях, а из-за неосознанности. Из-за непонимания как и что у тебя внутри работает.
>>>>> Из-за брожения (от слова бродить) в темноте. :))
>>>> У меня тут была такая модель: у человека есть какие-то способности,
>>>> возможности их реализовывать и он должен использовать свои способности.
>>>> Я цеплялся за крайние состояния потому, что полагал, что это в моих
>>>> силах, у меня есть способности и я обязан что-то делать. А сил не так уж
>>>> и много и способности не такие великие как представлялось. От этого
>>>> усталость и дискомфорт.
>>>> Вот сейчас после всего написанного вижу, что вопрос "реализации
>>>> способностей и их непонимания" и вопрос "бросания из крайности в
>>>> крайность" они немножко в разных плоскостях.
>>>> Я правильно понимаю модель "бросания из крайности в крайность"? Это
>>>> резкий переход от одной модели к другой зачастую противоречащей первой с
>>>> сильным эмоциональным вовлечением и развитием бурной зачастую
>>>> безрезультатной деятельности в рамках новой модели?
>>>>> Это я концепцию, картинку набросал, пространство очертил, границы и контекст темы - чтобы было
>>>>> понятно нам с тобой о чем говорить. Это перспективный элемент.
>>>>> Чувствовать ее не нужно, это для разговора и мыслительной деятельности. :)
>>>> Я не правильные слова подобрал. Не чувствую: в смысле абстрактно я
>>>> понимаю возможность существования такой границы за которой развития
>>>> через крайности уже не возможна, но эту модель конкретно к себе в данной
>>>> ситуации я применить не могу. Вроде как не вижу еЈ. Не до конца понимаю,
>>>> что такое крайности, как они способствуют обучению. Что такое обучение,
>>>> тоже не понимаю.
>>>>> Возможно. Но это "меньше" можно рассматривать, например, в модели "слой", в "одном слое" - тогда
>>>>> можно сказать, что в рамках одного слоя ты может быть стал меньше цепляться, но принципиально - не стал.
>>>> Да. Именно меньше в определенном слое. Стал оперативнее замечать
>>>> цепляния и научился безболезненно отцепляться. Но цепляние - это только
>>>> следствие, а причина, как мне кажется, кроется в специфике работы моего
>>>> разума, которая мне мало понятна.
>>>>> Только смотри - слово "комфорт" я здесь применяю в другом смысле - не в смысле "комфортно заснуть",
>>>>> а в смысле "комфортно развиваться". Чтобы твое сознание не колбасилось по дикой амплитуде - то есть не двигалось в сторону разрушения, а двигалось в сторону развития, укрепления.
>>>> Не понятно, что такое развитие и что такое разрушение сознания. И
>>>> непонятен механизм разрушения сознания от резких перепадов. Под
>>>> разрушением ты имеешь ввиду закостенение сознания?
>>>>> Про сострадание сейчас тоже забудь, как и про "распознать качество", как и
>>>>> про "шанс нужно использовать на 100%".
>>>> Хорошо.
>>>>> Поработать пока над размягчением себя и набиранием "необходимой горочки информации" (с)
>>>> Наверно это самая важная часть моего письма. ВсЈ остальное было только
>>>> подготовкой. Как работать над размягчением себя? Какой информацией
>>>> набирать "необходимую горочку"? Откуда? По каким критериям отбирать?
>>>> Коля
>>>> ///
>>>> 13.01.2011 22:32, sambul пишет:
>>>>> Привет, Коля!
>>>>>
>>>>>> Да! :) На самом деле мне не особо комфортно находится в крайних
>>>>>> состояниях, но неверное представление о себе и о своих возможностях
>>>>>> заставляют цепляться за них.
>>>>> Нет, во-первых не цепляться за них, а идти по ним. Во-вторых не из-за представлений
>>>>> о себе и возможностях, а из-за неосознанности. Из-за непонимания как и что у тебя внутри работает.
>>>>> Из-за брожения (от слова бродить) в темноте. :))
>>>>>
>>>>>> Планки, о которой ты говоришь я еще не чувствую.
>>>>> Это я концепцию, картинку набросал, пространство очертил, границы и контекст темы - чтобы было
>>>>> понятно нам с тобой о чем говорить. Это перспективный элемент.
>>>>> Чувствовать ее не нужно, это для разговора и мыслительной деятельности. :))
>>>>>
>>>>>> Хотя цепляться за крайности за последние полгода стал меньше.
>>>>> Возможно. Но это "меньше" можно рассматривать, например, в модели "слой", в "одном слое" - тогда
>>>>> можно сказать, что в рамках одного слоя ты может быть стал меньше цепляться, но принципиально - не стал.
>>>>> Это я тебе пишу, чтобы дать понимание, что к картинкам, которые у тебя в голове выстраиваются -
>>>>> к ним нужно относиться очень осторожно.
>>>>>
>>>>>> Да. С комфортом вроде всЈ понятно.
>>>>> Только смотри - слово "комфорт" я здесь применяю в другом смысле - не в смысле "комфортно заснуть",
>>>>> а в смысле "комфортно развиваться". Чтобы твое сознание не колбасилось по дикой амплитуде - то есть
>>>>> не двигалось в сторону разрушения, а двигалось в сторону развития, укрепления. И комфорт-некомфорт
>>>>> я здесь употребляю только в этом смысле.
>>>>>
>>>>>> С комфортом вроде всЈ понятно. Немного сомневаюсь относительно своей
>>>>>> способности распознать качество.
>>>>> Тут такая тема, что если про комфорт непонятно, то про качество тоже не будет.
>>>>> В том смысле, что - про качество должно быть тогда понятно, что - ощущение его само придет.
>>>>> Распознавать его не нужно специально. Ты его просто почувствуешь. Это не вопрос распознавания,
>>>>> это вопрос твоего понимания. :)) Будущего понимания :))))
>>>>>
>>>>>> Еще есть такой загон по поводу "рубиться с максимальной скоростью": "Мне
>>>>>> предоставился шанс, а я им не пользуюсь на 100%".
>>>>> Ну жесткий загон, да. Нужно как-то размягчаться и убирать в себе такие жесткие загоны.
>>>>> Но в каком смысле, - мысль твоя верна, верна на 100%. Проблема лишь в том, что
>>>>> ты пока этой мыслью не умеешь пользоваться - она для тебя пока просто как заповедь для
>>>>> необразованных - ты ее знаешь, а зачем и почему - не понимаешь, просто тупо типа следуешь.
>>>>>
>>>>> Поэтому правильно сейчас сделать так: оставить ее на время в стороне. Поработать пока над
>>>>> размягчением себя и набиранием "необходимой горочки информации" (с) - когда будет нужный уровень - тогда
>>>>> ты эту формулу верни в себя обратно.
>>>>>
>>>>> Инструментами нужно уметь пользоваться. "Мне предоставился шанс, а я им не пользуюсь на 100%" -
>>>>> это инструмент, им нужно уметь пользоваться. Кстати, замечу, что "выкинуть инструмент в нужный момент" - это
>>>>> в том числе "уметь им пользоваться".
>>>>>
>>>>>> А вот сейчас подумалось, что "максимальная скорость" - это в стратегическом масштабе,
>>>>>> а не в конкретный короткий промежуток.
>>>>> Да.
>>>>>
>>>>>> Меня смущает "внезапное просветление" являющееся целью дзен. Разве это
>>>>>> не то же самое, что и сдвинуть гору?
>>>>> Сам процесс просветления - он приходит без усилия. Он просто приходит, ты безучастный.
>>>>> Но подготовка к нему - да, это "сдвинуть гору". Это два разных процесса.
>>>>>
>>>>>> Про сострадание мне не очень понятно. То есть понятно, что это не
>>>>>> жалость и что нужно его испытывать по отношению ко всем живым существам,
>>>>>> а вот дальше темный лес :)))
>>>>> Да. Вот и хорошо, что темный лес видишь - это первый шаг к свету. :))
>>>>> Про сострадание сейчас тоже забудь, как и про "распознать качество", как и
>>>>> про "шанс нужно использовать на 100%". На примере сострадания я тебе просто
>>>>> нарезал картинку причин и следствий, еще раз - выглядит он так: Вот ты сказал себе,
>>>>> что ты должен использовать шанс, данный тебе - на 100% -- механика внутреннего
>>>>> работает так, что как ты к себе - так ты и к другим.
>>>>>
>>>>>> Хорошо. Так и буду делать.
>>>>>> Спасибо огромное! :)
>>>>> Ок. :))
>>>>>
>>>>> Если у тебя возникли вопросы по разговору - по моделям, концепциям, описаниям, виженам, границам -
>>>>> нужно задавать, писать.
>>>>>
>>>>> Привет, Коля! :))
>>>>> Рома
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>> Wed, 12 Jan 2011 01:01:56 +0300 письмо от Камаев Николай<kamnick@yandex.ru>:
>>>>>
>>>>>> Рома, привет!
>>>>>>
>>>>>>> Ну ты из крайности в крайность. Хотя крайности продвигают быстрее, да :)))
>>>>>> но и то -
>>>>>>> продвигают только до определенной планки, дальше можно продвинуться только,
>>>>>> идя
>>>>>>> по середине :))
>>>>>> Да! :) На самом деле мне не особо комфортно находится в крайних
>>>>>> состояниях, но неверное представление о себе и о своих возможностях
>>>>>> заставляют цепляться за них. Планки, о которой ты говоришь я еще не
>>>>>> чувствую. Хотя цепляться за крайности за последние полгода стал меньше.
>>>>>>
>>>>>>> Поэтому - в школе можно учиться и не "рубясь с максимальной скоростью" - а
>>>>>> просто с нормальной
>>>>>>> скоростью, качественной и одновременно комфортной для тебя. Может быть эта,
>>>>>> более простая и
>>>>>>> мягкая задача откроет тебе новый взгляд на процесс обучения? :))
>>>>>> Да. С комфортом вроде всЈ понятно. Немного сомневаюсь относительно своей
>>>>>> способности распознать качество. Буду походу разбираться :) Еще есть
>>>>>> такой загон по поводу "рубиться с максимальной скоростью": "Мне
>>>>>> предоставился шанс, а я им не пользуюсь на 100%". А вот сейчас
>>>>>> подумалось, что "максимальная скорость" - это в стратегическом масштабе,
>>>>>> а не в конкретный короткий промежуток.
>>>>>>
>>>>>>> А ты считаешь что ты должен сразу двигать гору - это ты просто ошибаешься на
>>>>>> свой счет :)))
>>>>>>
>>>>>> Меня смущает "внезапное просветление" являющееся целью дзен. Разве это
>>>>>> не то же самое, что и сдвинуть гору?
>>>>>>
>>>>>>> Отсюда же и твой ответ "отписывать" - в нем нет сострадания, а почему нет
>>>>>> сострадания, потому что
>>>>>>> ты считаешь, что другие должны тоже сразу двигать горы, как и ты
>>>>>> Про сострадание мне не очень понятно. То есть понятно, что это не
>>>>>> жалость и что нужно его испытывать по отношению ко всем живым существам,
>>>>>> а вот дальше темный лес :)))
>>>>>>
>>>>>>> Это может выглядеть так - один вопрос в школу от тебя - раз в месяц. Или -
>>>>>> 1-4 комментария на какое-то
>>>>>>> письмо в школу по теме, которая тебя зацепила - раз, раз и пойдет поток.
>>>>>> Хорошо. Так и буду делать.
>>>>>>
>>>>>> Спасибо огромное! :)
>>>>>>
>>>>>> Коля
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>> 10.01.2011 16:32, sambul пишет:
>>>>>>> Привет, Коля!
>>>>>>>
>>>>>>>> Я вспомнил тот импульс, намерение с которым я подписывался на конференцию
>>>>>>>> - это было желание рубиться с максимальной скоростью, на пределе своих
>>>>>>>> возможностей. "Времени у меня нет!" Поэтому верный ответ "Отписывать".
>>>>>>> Ну ты из крайности в крайность. Хотя крайности продвигают быстрее, да :)))
>>>>>> но и то -
>>>>>>> продвигают только до определенной планки, дальше можно продвинуться только,
>>>>>> идя
>>>>>>> по середине :))
>>>>>>>
>>>>>>> Поэтому - в школе можно учиться и не "рубясь с максимальной скоростью" - а
>>>>>> просто с нормальной
>>>>>>> скоростью, качественной и одновременно комфортной для тебя. Может быть эта,
>>>>>> более простая и
>>>>>>> мягкая задача откроет тебе новый взгляд на процесс обучения? :))
>>>>>>> Это может выглядеть так - один вопрос в школу от тебя - раз в месяц. Или -
>>>>>> 1-4 комментария на какое-то
>>>>>>> письмо в школу по теме, которая тебя зацепила - раз, раз и пойдет поток.
>>>>>>>
>>>>>>> А сейчас ты находишься просто в тисках своего неумения организовать свой
>>>>>> обучающий процесс.
>>>>>>> И мало того - любой процесс в твоей жизни.
>>>>>>>
>>>>>>> То есть твоя ситуация типична и обычна, про нее древние китайские мудрецы
>>>>>> еще говорили :)) -
>>>>>>> "Мудрый начинает разбирать большую гору с маленького камешка".
>>>>>>>
>>>>>>> А ты считаешь что ты должен сразу двигать гору - это ты просто ошибаешься на
>>>>>> свой счет :)))
>>>>>>> Так что - бери маленькие камни, смотри на них. На большие не смотри, они
>>>>>> сами встретятся.
>>>>>>> Отсюда же и твой ответ "отписывать" - в нем нет сострадания, а почему нет
>>>>>> сострадания, потому что
>>>>>>> ты считаешь, что другие должны тоже сразу двигать горы, как и ты.
>>>>>>>
>>>>>>> Так что "рубиться с максимальной скоростью" - это у тебя какое-то свое
>>>>>> представление по поводу этой скорости.
>>>>>>> Но на самом деле ты не знаешь - какой бывает эта скорость максимальной. А
>>>>>> вдруг мое предложение -
>>>>>>> это и есть максимальная? :))))
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Рома
>>>>>>>
>>>>>>> ///
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Wed, 22 Dec 2010 14:38:32 +0300 письмо от Камаев Николай<kamnick@yandex.ru>:
>>>>>>>
>>>>>>>> Рома, привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Долго не мог ответить для себя на этот вопрос. Оба варианта равнозначны.
>>>>>>>> Много доводов и за тот и за другой ответ. И эти доводы равнозначны и
>>>>>>>> трудно выбрать правильный ответ. Вариант "не исключать", дать
>>>>>>>> возможность проявиться, зацепиться или просто возможность быть
>>>>>>>> сопричастным к школьным процессам - более мягкий. И я склонялся к нему.
>>>>>>>> Склонялся пока не принял во внимание личную ответственность за
>>>>>>>> собственное обучение и происходящее в школе.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Под таким углом, предложенные варианты ответа вовсе не равнозначны. Я
>>>>>>>> вспомнил тот импульс, намерение с которым я подписывался на конференцию
>>>>>>>> - это было желание рубиться с максимальной скоростью, на пределе своих
>>>>>>>> возможностей. "Времени у меня нет!" Поэтому верный ответ "Отписывать".
>>>>>>>> Причем это "отписывать" в первую очередь служит напоминанием для меня
>>>>>>>> самого. Если я не выкладываюсь на свой максимум, не использую все
>>>>>>>> возможности, которые предоставляет школа, то мне надо отписываться не
>>>>>>>> зависимо от того написал ли я одно письмо за весь год или сто. Учиться в
>>>>>>>> школе - это ответственность.
>>>>>>>>
>>>>>>>> И еще одна сторона "отписывать": это напомнить людям, что они
>>>>>>>> ответственны за свое обучение. Не "скидывание балласта", чтобы другие
>>>>>>>> могли развиваться и двигаться быстрее. Это добрый пинок под зад, чтобы
>>>>>>>> напомнить, что можно двигаться быстрее. :) Это возможность проявиться. и
>>>>>>>> возможность даже большая, чем при варианте "не отписывать".
>>>>>>>>
>>>>>>>> В общем я за то, чтобы отписывать.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет! :)
>>>>>>>> Коля
>>>>>>>>
>>>>>>>> ///
>>>>>>>>
>>>>>>>> 20.12.2010 17:33, sambul пишет:
>>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вопрос по 2-й логике ко всем:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>>>>>> письма в этом году?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои за
>>>>>> Й
>>>>>>>>> против.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет! :))
>>>>>>>>> Рома



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2011