Re: Интенсивчег

Привет, Мария!

Давай, значит, потом про это все поговорим, раз сейчас не получается
никак. Либо потом через личную почту, либо потом, когда я тебя обратно
сюда подпишу. Если подпишу, конечно.

Привет!
Ариес
////

Вы писали 12 июня 2007 г., 10:13:29:

ahr> Привет, Ариес.

> [...]

ahr> Мне непонятно, если ты видишь, что происходит фигня, зачем ты молчишь.

ahr> Мое мнение, что я была честна и с ним и сама с собой, наверное
ahr> немного игры присутствовало, раз вы оба восприняли мои слова
ahr> одинаково, я лишь думала о правильности каждого поставленного слова,
ahr> мне было важно услышать его ответы, мне было важно сказать то, о чем я
ahr> думаю.

ahr> Стратегия нужна для какого-то результата, моя цель была понять что у
ahr> меня внутри происходит по отношению к Самбулу, через его ответы я
ahr> больше поняла поведение Егора, я, для себя, многое прояснила и
ahr> очень благодарна ему за поддержку.

ahr> Соблазнение в данном случае лишнее, если бы это было целью, я бы вела
ahr> себя по другому и, поверь мне, помощь в этом мне не нужна.

ahr> Я сегодня обязательно отвечу на эти вопросы.
ahr> Ты сам решишь, отписать меня или нет.

ahr> Обнимаю.
ahr> Спасибо тебе.

ahr> Маша Кожевникова.
ahr> \\\\\\\\\\\\\\\

ahr> Вы писали 10 июня 2007 г., 1:42:39:

> [...]

ahr>>> Привет, Рома.

ahr>>> Разговора, по моему, о совместном житие небыло, я выбрала тебя для
ahr>>> общения, понимая, что ответы твои, для меня, достаточно ценные.
ahr>>> Что в мире с тобой создавать кроме собственного понимания, не
ahr>>> знаю, за письма твои, большое спасибо, у тебя получилось через них
ahr>>> подарить мне и думаю многим, очень много радости и света.

ahr>>> Думаю, что эта переписка, тебе тоже была несколько значима.

ahr>>> Наверное, ты воспримешь, что я опять спорю. Хорошо, как скажешь, как
ahr>>> выберешь.

ahr>>> Обнимаю тебя.
ahr>>> Спасибо тебе за внимание ко мне.
ahr>>> Спасибо тебе за действия твои красивые, нужные, вдохновляющие.

ahr>>> Маша Кожевникова.