Re: вертикаль

Привет, chmonk! (как тебя зовут по настоящему? ну ломает меня живого
человека чмонком называть)

cmn> Я подумал, и, по-моему, понял, о чем ты хотел предупредить.

cmn> Модель "пинок". Я
cmn> правильно воспринял? :))))))))

Правильно :))) Да это неважно. Просто я рад. Очень :)))
Спасибо!

Привет :)))))
valera valera@ksan.ru

cmn> Привет всем!