[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Проведение_границ.



Привет Георгий!

>>>>> тем быстрее мы придм к пониманию единства всего сущего

> Т.е. это должна быть стратегическая цель жизни, крутящаяся в фоновом режиме
> и е не всегда надо учитывать при проведении границ или е надо учитывать
> всегда, но при этом в каждой ситуации применять разные аспекты этой цели?

Эту цель не нужно ставить. То есть ее нужно вообще убрать из ряда целей твоей жизни.
Ликвидировать ее как цель.

Правильной заменой этой цели будет являться следующая: буду заниматься
только собой.

Контекст: я считаю, что эту цель (понимание единства всего сущего) даже
всем вместе достигать не нужно.
Почему - потому что оно произойдет само собой (и даже это не должно
тебя волновать). Единственное твое вложение в достижении этого явления,
должно быть: я буду заниматься только собой.

Эти темы вернуться самостоятельно в правильное русло, сами, когда у тебя
внутри все правильно выстроится. А чтобы у тебя внутри все правильно
выстроилось - тебе нужно заниматься только собой.

Вот такая стратегия движения.

Стратегия Самого Быстрого движения в правильном направлении. Никакая
другая стратегия и другие цели не являются более быстрыми, чем эта:
заниматься только собой, думать только о себе.

Теперь еще нужно очертить: мысли о мире, мысли о единстве всего сущего
- безусловно у тебя присутствуют даже просто как следствие того, что
ты начал заниматься собой. Но сильный акцент на них делать не нужно -
что ты и сделал сразу как они появились у тебя - то есть сразу начал
заблуждаться.

Вот такой расклад. :))

Привет!
Рома

///


Вы писали 15 марта 2011 г., 1:38:17:

> Рома, привет!

> Спасибо за пояснения
> Я рад что есть целая школа единомышленников и я могу со всеми общаться :)

>> ... Но акцент я хочу поставить именно на том, что она
>> неверная. Такую цель ставить нельзя. Поставив именно таким
>> образом эту цель - ты к ней никогда не приблизишься.

> Т.е. это должна быть стратегическая цель жизни, крутящаяся в фоновом режиме
> и е не всегда надо учитывать при проведении границ или е надо учитывать
> всегда, но при этом в каждой ситуации применять разные аспекты этой цели?

> Всем привет!

> Георгий

> /////

> ----- Original Message -----
> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Monday, March 14, 2011 11:23 PM
> Subject: [klein-by]Re: Проведение границ.


>> Привет Георгий!
>>
>>> Я из Киева, намный работник - менеджер проектов, в школу пришл
>>> научиться
>>> решать жизненные ситуации и врубаться в проведение границ, хочу стать
>>> своей
>>> абсолютной шкалой
>>
>> Ок, спасибо за ответ. Ясно.
>>
>>
>>>>> чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее мы придм
>>>>> Рє
>>>>> пониманию единства всего сущего
>>
>>>> Блин, а это уже бред, конечно.
>>
>>> Это тво личное мнение
>>
>> Да, это мое мнение.
>>
>> Давай тогда поговорим на эту тему
>>
>> Я считаю, что: 1. не нужно заниматься специально темой "больше
>> понимания у всех людей" - в том смысле специальной, в котором, ну как
>> я увидел, ты двигаешься. Не хочу сказать, что я увидел вс, возможно не
>> все,
>> но то, что увидел - достаточно мне для того, чтобы
>> определить, что - направление ты выбрал хорошее (видишь ли, все здесь
>> можно сказать выбрали это же направление), но двигаешься в нем
>> неверно.
>>
>> Как двигаться в нем верно - это большая тема. Одна из основных в
>> школе.
>>
>> Начинается эта тема с простой мысли: заниматься только собой.
>>
>> Дальше эта мысль, по мере набирания мастерства и взросления - будет
>> усложнятся и усложнятся.
>>
>> Но пока вот обозначаю ее так.
>>
>>
>>>>> тем быстрее мы придм к пониманию единства всего сущего
>>
>> 2. Я считаю, что это неверная цель. Она верная, но неверная. Где-то
>> повстречавшись с тобой на улице может быть, как незнакомые - я бы тебе
>> конечно не сказал бы о том, что она верная. Но здесь в школе должен
>> это говорить :))) Но акцент я хочу поставить именно на том, что она
>> неверная. Такую цель ставить нельзя. Поставив именно таким
>> образом эту цель - ты к ней никогда не приблизишься.
>>
>> Типа больше вроде мне нечего сказать не эту тему. Готов отвечать на
>> вопросы. :)))
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 14 марта 2011 г., 23:32:22:
>>
>>> Рома, привет!
>>
>>>> То есть ты провел границы так: Антону интересно понимание и самой
>>>> ситуации, поэтому - я ему помогу в ней разобраться и книжку посоветую.
>>
>>> Да, ты прав. До начала этой переписки для меня решение ситуации и
>>> проведение
>>> в ней границ было одно и тоже, а теперь я увидел разницу. Спасибо!!
>>
>>>> Блин, а это уже бред, конечно.
>>> Это тво личное мнение
>>
>>>> Георгий, расскажи пожалуйста о себе несколько слов: зачем пришел в
>>>> школу, чего хочешь, кто ты и откуда, чем занимаешься.
>>
>>> Я из Киева, намный работник - менеджер проектов, в школу пришл
>>> научиться
>>> решать жизненные ситуации и врубаться в проведение границ, хочу стать
>>> своей
>>> абсолютной шкалой
>>
>>> Всем привет!
>>
>>> Георгий.
>>
>>> /////
>>
>>> ----- Original Message -----
>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Sent: Monday, March 14, 2011 11:52 AM
>>> Subject: [klein-by]Re: Проведение границ.
>>
>>
>>>> Привет Георгий!
>>>>
>>>>>> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
>>>>>>своего парного вопроса. Разница видна?
>>>>
>>>>> Я понимаю что ты имеешь ввиду, но т.к. границы проводятся в конкретной
>>>>> ситуации в которой были перечислены несколько неопределнностей, я
>>>>> понял
>>>>> что
>>>>> Антону интересны и понимание проведения границ и понимание самой
>>>>> ситуации.
>>>>
>>>> То есть ты провел границы так: Антону интересно понимание и самой
>>>> ситуации, поэтому - я ему помогу в ней разобраться и книжку посоветую.
>>>>
>>>> А Антона не спросил самого об этом, ай-яй-яй :)))
>>>>
>>>> Решил за Антона, следуя собственным желаниям и задачам :))))
>>>>
>>>>
>>>>> В книге описано отзеркаливание человека его партнром, я это знание
>>>>> проверил
>>>>> практически на свом опыте и предлагаю проверить Антону, чтобы
>>>>> увеличить
>>>>> понимание в парных отношениях.
>>>>
>>>> Есть такая тема, но она в нашем случае - в обучении проводить границы
>>>> - нам не нужна. Мало того - я тебе даже так скажу, что когда ты
>>>> начнешь самостоятельно мыслить - для тебя подобные вещи будут не
>>>> нужны: отзеркаливание, неотзеркаливание. Просто вот любишь или нет, +
>>>> твой внутренний мир и твои внешние действия - вот примерно и весь путь
>>>> :))))))
>>>>
>>>> "А циши - не циши..."(с) :))))
>>>>
>>>>
>>>>>> и зачем это тебе?
>>>>> чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее мы придм
>>>>> Рє
>>>>> пониманию единства всего сущего
>>>>
>>>> Блин, а это уже бред, конечно.
>>>>
>>>> Георгий, расскажи пожалуйста о себе несколько слов: зачем пришел в
>>>> школу, чего хочешь, кто ты и откуда, чем занимаешься.
>>>>
>>>> Как определимся с твоим статусом в школе - тогда можно разговаривать с
>>>> тобой дальше.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 14 марта 2011 г., 0:06:24:
>>>>
>>>>> Рома привет!
>>>>
>>>>>> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
>>>>>>своего парного вопроса. Разница видна?
>>>>> Я понимаю что ты имеешь ввиду, но т.к. границы проводятся в конкретной
>>>>> ситуации в которой были перечислены несколько неопределнностей, я
>>>>> понял
>>>>> что
>>>>> Антону интересны и понимание проведения границ и понимание самой
>>>>> ситуации.
>>>>
>>>>>> ... Чего ты хочешь от Антона,
>>>>>> рассказав об этой книге?
>>>>> В книге описано отзеркаливание человека его партнром, я это знание
>>>>> проверил
>>>>> практически на свом опыте и предлагаю проверить Антону, чтобы
>>>>> увеличить
>>>>> понимание в парных отношениях.
>>>>
>>>>>> и зачем это тебе?
>>>>> чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее мы придм
>>>>> Рє
>>>>> пониманию единства всего сущего
>>>>
>>>>>> Я не думаю, что Антон так думал. Посмею это с уверенностью ответить
>>>>>> за Антона
>>>>> Предложение
>>>>>> .. Просто лень выходить,на улице - холодно, дома - тепло, хорошо,
>>>>>> музыка, математика.
>>>>> для меня показывает, что Антон противопоставляет дом и улицу. Отсюда
>>>>> такое
>>>>> предположение.
>>>>
>>>>> Всем привет!
>>>>
>>>>> Георгий
>>>>
>>>>> ////
>>>>
>>>>> ----- Original Message -----
>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> Sent: Sunday, March 13, 2011 6:57 PM
>>>>> Subject: [klein-by]Re: Проведение границ.
>>>>
>>>>
>>>>>> Привет Георгий!
>>>>>>
>>>>>> Антон рассказал не о решении своего парного вопроса.
>>>>>>
>>>>>> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
>>>>>> своего парного вопроса. Разница видна?
>>>>>>
>>>>>> Поэтому - говорить о парном вопросе в начале своего письма, начинать с
>>>>>> него - не верно. Я делаю вывод именно из этого, что ты неправильно
>>>>>> провел границы, прочитав Антона. При этом подсунув зачем-то какого-то
>>>>>> Колина Типплинга с его книгой - для чего? Чего ты хочешь от Антона,
>>>>>> рассказав об этой книге? и зачем это тебе?
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> мир плохой, может меня заморозить (сделать больно) и забрать
>>>>>>> удовольствия
>>>>>>
>>>>>> Я не думаю, что Антон так думал. Посмею это с уверенностью ответить
>>>>>> за Антона
>>>>>>
>>>>>> В общем странные мысли у тебя, Георгий.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 13 марта 2011 г., 14:41:58:
>>>>>>
>>>>>>> п»ї
>>>>>>> Антон привет!
>>>>>>>
>>>>>>> Парные отношения всегда интересные Мне понравился пример решения
>>>>>>> парных вопросов в книге Колина Типпинга "Радикальное прощение", глава
>>>>>>> "История Джилл".
>>>>>>>
>>>>>>> Т.е. получается для принятия решения ты думал:
>>>>>>> мир плохой, может меня заморозить (сделать больно) и забрать
>>>>>>> удовольствия => я нахожу себе занятие, чтобы не подвергаться
>>>>>>> воздействию мира => жена, как часть мира, показывает мне мо
>>>>>>> отношение к миру, плохим отношением ко мне и попыткой вытянуть на
>>>>>>> улицу => для того чтобы убедиться что мир не плохой и чтобы
>>>>>>> успокоилась жена, я вышел с ней погулять и оказалось, что мир
>>>>>>> действительно хорош!! ???
>>>>>>>
>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>
>>>>>>> Георгий.
>>>>>>
>>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>>> From: Антон Нямма
>>>>>>> To: 2nd Logic School
>>>>>>> Sent: Sunday, March 13, 2011 12:12 AM
>>>>>>> Subject: [klein-by]Проведение границ.
>>>>>>
>>>>>>> Привет,Школа!:)
>>>>>>> Привет,Рома!:)
>>>>>>> Кажется начал въезжать в проведение границ.
>>>>>>> Для примера: сижу,решаю жене математику для заочки. У не истерика,
>>>>>>> причин не знаю, ничего толком не говорит, на вопросы отвечает по
>>>>>>> самурайски-коротко "надо", или что-то в этом роде, одевается,
>>>>>>> собирается "пойти погулять". Первая реакция - недоумение,в
>>>>>>> результате попыток уговорить жену остаться, доходит чуть ли не до
>>>>>>> раздражения. Начинаю проводить границы. Итак : Чего я собственно
>>>>>>> хочу? - успокоить жену. Чего я собственно делаю? - е математику.
>>>>>>> Именно так себе ? ?тветил:) Е± математику:) А почему так цепляюсь?
>>>>>>> Просто лень выходить,на улице - холодно, дома - тепло, хорошо,
>>>>>>> музыка, математика. Стало смешно. Получается - хочу одного, однако
>>>>>>> действуя в другой модели, действую наоборот!:) причм так хорошо для
>>>>>>> Эго оправдываяс, мол я ведь Ей же помогаю, а она! И так далее по
>>>>>>> тексту:) Действие - Быстро собрался и вышли. В итоге купили тортик,
>>>>>>> журнал с крючком и нитками, просто побыли вместе и получили кучу
>>>>>>> положительных эмоций. Упадок как рукой сняло. После этого дошло
>>>>>>> таки, что первый вопрос - это собственно чег о хочу? То есть
>>>>>>> определить цель сначала надо:) А то додумался до того,что вопрос
>>>>>>> появился:"зачем же собственно мне эти границы то проводить вообще?",
>>>>>>> сейчас смешно даже... Спасибо Архивам Конференции, на многие
>>>>>>> возникающие вопросы ответы там всплывают, и что интересно как раз
>>>>>>> вовремя!:) Вот прочитал сие письмо и не знаю зачем писал... О! Хочу
>>>>>>> спросить, я хоть что-то правильно понимаю?
>>>>>>> Радости Всем!
>>>>>>> Привет.
>>>>>>> Антон.




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2011