Re: Проведение_границ.

Привет, Арагон!

> Да. Этот "реальный мир", и "внутренний мир", если действую правильно,
> сильно дополняют друг друга. А если не дополняют, значит действую или не
> правильно, или чего то не догоняю (не вижу). Это мне стало ясно.

Тебе правильно сделать акцент на "реальном мире". Не на "дополняют
друг друга", а на "реальном мире" - именно тогда они "будут дополнять
друг друга".

> Да. Увидеть это, было очень трудно, ведь никто не подскажет, пока
> не сформулируешь "правильный вопрос".

Типа - них...я себе! :)))))) Арагон, ты не пускаешь в себя информацию,
которая идет снаружи, пока это не будет "ответ на заданный тобой вопрос".
Слишком толстый у тебя слой панциря.

Когда ты подписался на школу, в течение многих переписок тебе говорили:
читай Дзен-хелпы, читай Архивы и прямым текстом сколько людей тебе
говорили об этом - ты не пускаешь эту информацию. А там все подсказки
по десять раз прямым текстом в сотнях вариантах. Подсказки, Арагон, и
не только подсказки, а прямые тексты постоянно сыпятся на тебя - ты
просто их не слышишь, не пускаешь внутрь.

Это и есть "считать себя умнее всех". Все как на ладони.

> В смысле, подсказок много, но слишком тонкие - долго не догонял. Иначе - и смысла нету,
> осознаю. Это увидел только недавно.

Да.

> Да. Выбираться, бывает сложно. Учиться тоже бывает сложно - трудно все это.
> И когда понимаешь что тратишь ресурсы не только свои, но еще и тупишь при
> этом (потрябляя чужие ресурсы и силы), то только "прорубами" и правильными
> действиями, можешь хоть как то компенсировать эту Фишку. Тяжело. И
> "автоматизмы" сечь, не сползать, а еще и "любовь к мясу" :) много всего. Но
> я настроен на результат. Четко настроен. Мощно настроен. Поэтому: краткость
> и никаких фантазий, никакого марсианского. Ок. :)

Да, отлично, круто, очень хорошо. :)))

Привет! :))
Рома

///