Re: Письмо_Самбулу.

Привет!

d>>> Я не имел в виду, что Саша этим своим конкретным письмом чего-то
d>>> интересного достигает. :)
d>>> Напротив, я имел в виду:
d>>>>>>> Никто не пришел в Школу сразу прямым, правильным, и идеально
d>>>>>>> вписывающимся в среду.

d> Помочь Саше вписаться в среду.

Каким образом, как именно формулировка "никто не пришел..."
помогает? Что Саша после этого должна была понять/сделать?

d> Помочь тебе помочь Саше вписаться в среду.

А именно? Что я должна была сделать исходя из этой фразы? Как это
помогает мне?

Ольга