"Думать_только_о_своих_действиях"и_"Совместно_учиться". Прошу_помощи_преподавателей

Привет, школа!

Я и еще один человек (Сергей, Vortex) решили в своем городе (Томск)
делать совместные проекты и учиться на практике. Теперь нам обоим нужно
уточнить тему "думать только о своих действиях". Как выяснилось, мы
по-разному это понимаем :))) Поэтому, прошу преподавателей
прокомментировать мне и Сергею следующую нашу переписку. Ученикам школы
это будет не менее полезно, чтобы правильнее понять позицию "думать
только о своих действиях".

Переписка:

Vortex (11:12:35 22/01/2009)
Привет, Вова! Надеюсь не отвлекаю.
Предлагаю встретиться завтра в обед в районе моей работы
(Кирова/Красноармейская)

кофеЈк МакКофе - это пойло для быдла
Vladar (11:13:10 22/01/2009)
Привет, Сергей!

Vladar (11:13:12 22/01/2009)
Давай - где именно?

Vortex (11:14:18 22/01/2009)
Давай в Фондю

Vladar (11:14:44 22/01/2009)
Фондю - это на Усова? Недалеко от Кирова?

Vortex (11:15:01 22/01/2009)
усова/дзержинского

Vladar (11:15:06 22/01/2009)
Ага, понятно. Давай :)

Vortex (11:15:16 22/01/2009)
13:10

Vladar (11:15:23 22/01/2009)
Ок, хорошо

Vladar (11:16:04 22/01/2009)
Менеджерский прием: предлагаю завтра, в 13:10 в Фондю :)

Vortex (11:17:19 22/01/2009)
да, отлично, я просто думал про время и место на ходу. И - может не
будем всегда так формально делать? или тебе это принципиально?

Vladar (11:18:36 22/01/2009)
Это принципиально, если мы занимаемся по такому направлению, как
НадПроф-менеджмент :)т.е. учимся четкости

Vladar (11:19:18 22/01/2009)
Это не формальности :) Т.е. можно тоже самое сказать: Вовка, давай
завтра в 13-10 в Фондю, будет круто :)

Vortex (11:20:45 22/01/2009)
ладно, буду стараться при общении с тобой говорить так

Vladar (11:21:08 22/01/2009)
Не пойдет :)

Vladar (11:21:35 22/01/2009)
Я хочу понять, что именно тебя смущает здесь?

Vortex (11:22:04 22/01/2009)
То что ты всЈ общение пытаешься притянуть к деловому.

Vladar (11:22:56 22/01/2009)
Если ты так видишь, то это не так. Четкость и деловое общение это разные
штуки

Vladar (11:23:14 22/01/2009)
Ща найду на надпрофе об этом

Vortex (11:26:03 22/01/2009)
Просто скажи - тебе сложно было уточнить у меня время и место?

Vladar (11:26:50 22/01/2009)
Нет, конечно. Я это и сделал :)

Vortex (11:27:42 22/01/2009)
Но не просто, что то ведь задело, раз стал показывать мне как правильно надо

Vladar (11:34:09 22/01/2009)
Нет такого, что что-то задело. Но если мы встали на позицию: "учиться
быть менеджерами (теми, кто уменьшает неопределенность)", то нужно
учиться. То есть - на практике. То есть, в каждый момент жизни. То есть,
если что-то можно сделать четче, быстрее, эффективнее - нужно пытаться
это делать, учиться этому. Если этого не делать, не пытаться, не
учиться, то это значит, что ты не встал на позицию: "учиться быть
менеджером (тем, кто уменьшает неопределенность)".

То есть грубо говоря, если ты стоишь на этой позиции и не понимаешь, что
я стою на этой позиции, я не смогу сделать ничего, чтобы продвинуть тебя
в сторону "менеджер", ты не сможешь и не будешь делать ничего, чтобы
продвинуть меня в эту сторону. То есть - да - я написал тебе как
правильно, но только исходя из того, что ты сам с этим согласился.
Исходя из этого я тебе помогаю. Если бы я сказал такое, не обращая
внимания на твою позицию, это было бы: я к тебе придираюсь.

Если ты видишь это так, что я к тебе придираюсь, значит что-то не так и
это что-то надо разобрать.

Vortex (11:35:00 22/01/2009)
а как же "думать только о себе"?

Vladar (11:36:08 22/01/2009)
Я и думаю только о себе :)))

Vladar (11:36:21 22/01/2009)
Это же не плоская фраза

Vladar (11:36:39 22/01/2009)
Как, думая только о себе, действовать в команде?

Vladar (11:36:54 22/01/2009)
А вот надо как-то.

Vortex (11:36:56 22/01/2009)
в смысле, ты думаешь короче что я не врубаюсь и хочешь мне помочь?

Vladar (11:37:49 22/01/2009)
Сейчас я хочу понять твою позицию: учиться менеджменту или не учиться.

Vortex (11:38:27 22/01/2009)
ок. учиться.

Vladar (11:40:53 22/01/2009)
Принимая твою такую позицию, помогать/советовать тебе и будет
проявлением "думать только о себе". То есть я принял твою эту позицию и
думаю: ок, как я могу помочь с этим? Увидел ситуацию, где могу помочь -
сказал. ВсЈ.

Vladar (11:42:00 22/01/2009)
"Думать только о себе" ведь совмещается с "помощью живым существам" -
там же не плоско. "Думать только о себе" - это думать о том "что мне
делать" с учетом всего-всего

Vortex (11:42:25 22/01/2009)
я всЈ же считаю, что ситуация "общение по аське вне каких-то проектов"
допускает отхождение от формата "уместить всю инфу в одной фразе сразу
чтоб никаких вопросов"

Vladar (11:42:58 22/01/2009)
Если бы всЈ было так, на главной НадПрофа бы не было написано:
Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.

Vladar (11:43:09 22/01/2009)
Тогда бы был менеджер отдельно, человек - отдельно.

Vladar (11:44:15 22/01/2009)
Грубо говоря, завтрашний поход в кафе - это мини-проект.

Vladar (11:44:59 22/01/2009)
Любое действие по сути - это мини-проект.

Vladar (11:47:25 22/01/2009)
Предлагаю тебе Клейну написать по этому поводу. Спросить, а что вообще?
Ну или там Самбулу или еще кому-нибудь. Не надо меня критиковать Я тебя
не критикую, на самом деле. Честно :)

Vortex (11:50:30 22/01/2009)
ок, правильно ли я понимаю твою позицию, что нормальной ситуацией
является, когда мы вот общаемся - неформально - и постоянно каждый друг
друга поправляет "вот это ты сказал неправильно, нужно так" ?

Vladar (11:50:41 22/01/2009)
Нет, не правильно

Vortex (11:50:45 22/01/2009)
да, давай напишем клейну или самбулу

P.S. Мы сделали площадку http://nadprof.tomsk.ru для будущих проектов и
для общения с теми томичами, которые проявятся. Если по сайту есть
замечания, просьбы, что угодно :))) у учеников или преподавателей - пишите!

Привет!
Владимир Разуваев