[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Главный_вопрос



Из прочитанного я узнал, что Алексей Мармеладнов - чувствительный и,
в чем-то, сентиментальный даже человек, которому есть дело до белых
медведей, чаек и жертв фашизма. Не мужчина, а облако в штанах.

Ведро розовых соплей.

Вернемся к вопросу аттестации.

Петров

АМ> Привет, Ольга !

АМ> Tuesday, October 28, 2003, 5:25:19 PM, you wrote:

OS>> Привет!

ТС>>> Блин, то есть школу создали чтобы сделать тебя счастливым? Или -
ТС>>> переведу на понятный язык - что бы научить тебя как правильно
ТС>>> использовать мир, получая от него всЈ, что тебе надо и чувствовать
ТС>>> удовольствие????

OS>> В очень грубой, примитивной модельности это можно описать и так :) Но
OS>> это, конечно, не так.

АМ> Школу - создали, и еЈ создали отнють не для лентяев - это понятно.

ТС>>> Мне ситуация видится так. ВсЈ человечество живет по принципу "рубить
ТС>>> сук, на котором сидим". И судьба мира висит на волоске. И от КАЖДОГО
ТС>>> зависит, что происходит вокруг. От того, какая я. И изменяя себя мы
ТС>>> изменяем мир. Потому что мы часть этого мира.
ТС>>> Я вчера ехала в атобусе, в котором двери не закрывались. И рядом с
ТС>>> этими дверями стояли люди, но им и в голову не приходило закрыть
ТС>>> двери, что бы автобус поехал быстрее. Им даже не приходило в голову,
ТС>>> что это ведь они едут в этом автобусе и это их тоже касается. К миру
ТС>>> мы относимся также.
ТС>>> То, каким сейчас мы видим мир - это один из вариантов каким он мог
ТС>>> быть. Это ведь от нас зависит - каким мы его делаем. Сейчас люди живут
ТС>>> по принципу "цапнуть себе кусок побольше".

OS>> Слишком много "мы", Таня :))) Слишком много "людей" и "судеб мира" в
OS>> твоем письме.
АМ> А что-же открытые двери автобуса ? Это разве хорошо ?

OS>> В первой редакции у меня получилось "мудеб мира". Что выражает мое
OS>> истинное отношение к "судьбам мира" :))) Т.е., мне лично нет никакого
OS>> дела ни до судеб, ни до мудеб, ни до мира :))

АМ> Но как же так, почему ? Ведь вокруг столько других людей, вокруг - природа, деревья,
АМ> звери, птицы, и всЈ это - то же живое. А жизнь, она ведь одинаковая у всех. Все мы -
АМ> одной крови. Я, например, считаю, что каждый человек - строит свою судьбу сам, так
АМ> как он хочет - и не один другой человек не вправе и не во власти ему в этом помешать.
АМ> Но мне, например, стоновится очень грустно, когда я вижу, как другие люди - страдают,
АМ> или у них что-то не складывается, или живтные - мне стоновиться больно, если я вижу
АМ> как обижают животных. Мне, например, жалко что водоЈмы становяться похожими на помойку,
АМ> а леса - безжалостно уничтожаються. И дело даже не в том, что это - часть моего дома,
АМ> моей, так-сказать собственности. Я не боюсь того, что когда срубят все деревья - то
АМ> лично мне не останеться чем дышать. Я, в этом плане - не жалею себя. Несколько дней
АМ> назад я случайно включил телевизор, и там шла передача про испытания атомной бомбы
АМ> в СССР. В ней описывались события, происходившие не так уж и давно - около 40 лет
АМ> назад. Порешили вот, некоторые, шандарахнуть как следует, в целях испытантя - и
АМ> шандарахнули атомную бомбу в районе необитаемого острова. Результат превзошЈл все
АМ> ожидания конструкторов, правительство - было в восторге. Тысячи белых медведей -
АМ> умерли от лучевой болезни. Огромные стаи чаек, которые жили на море, стали похожими
АМ> на летучих мышей - они ослепли. Это всЈ такая передача была. Лично мне, после того
АМ> как я увидел видеокадры, запечатлившие полЈты этих бедных чаек, мне стало как-то
АМ> не по себе. Что может быть страшнее ? И что же это такое, как не судьбы мира ?

ТС>>> Школа по Второй Логике - это среда, которая существует по другому
ТС>>> принципу. По принципу "делать что-то хорошее, что бы мир стал лучше".

OS>> Видишь ли, если я и делаю что-то хорошее, то не для того, чтоб мир
OS>> стал лучше :) И это парадокс :)
OS>> "Хорошее" получается в результате действий сознания на основе Второй
OS>> Логики - как продукт :)

АМ> Школа по Второй Логики будет нести в мир то, что сформируют еЈ ученики.
АМ> А ученики Школы по Второй Логике - это те, кто трудится и, между прочим,
АМ> все они - с выдающимися способностями. Если ученик видит несправедливость -
АМ> он не проходит мимо.

OS>> Ксати, один дядя по имени Адольф уже "делал что-то хорошее, для того
OS>> чтобы мир стал лучше". Ну, "лучше" - на его взгляд, конечно.

АМ> Скажи, Ольга, а тебе нет никакого дела до мудеб миллионов погибших с лЈгкой руки
АМ> этого дядьки ?

ТС>>> Тем самым меняя мир. В этой среде люди выкладываются наполную, и
ТС>>> только это дает им возможность делать то, что невозможно сделать в
ТС>>> одиночку. И ещЈ пытаются создать условия для тех, кто способен делать
ТС>>> что-то хорошее вместо того, чтобы мусорить, создать условия, чтобы они
ТС>>> могли перестать "писать на заборах свои важные ответы" (привет,
ТС>>> Зендер!) и начали помогать делать что-то хорошее.
ТС>>> Короче, никто не собирается тут кого-то делать счастливым. Не так вы
ТС>>> важны. Но что вы несете в мир - это важно.

OS>> "Делать что-то хорошее, для того чтобы мир стал лучше" плюс "не так вы
OS>> важны" :))) Е-мое! Гитлер жив!

АМ> За уши, за уши !!! "Не так вы все важны" - для того что бы вас тянуть к счастью
АМ> "за уши" !!!

OS>> Ты, Таня, фактически говоришь Зендеру "Заткнись. Сейчас мы будем делать
OS>> что-то хорошее". :)))



АМ> Алексей.


-------------------------------
ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
http://ezonet.net


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2003