Re: школа

> Привет! ))

> Это главное.

> Напиши плз., какие именно правила тебя унижают?
> Что тебе претит?

> Ну да, правильно.
> А ты можешь обозначить?
> Конкретней, что именно тебе мешает и унижает тебя?

я думаю. и чем больше я думаю, тем меньше мне есть что сказать. То есть не
знаю с чего начать. Ну назовЈм его чувство расслабленности.
То что мир несправедлив ко мне вызывает улыбку сквозь слЈзы у меня же. Я
понимаю что виноват я сам. Я выдавливаю эти строки и сам не знаю зачем. Ну
вот впрочем. Я считаю себя гением. Ну если не гением, то как минимум
способным стать Лучше всех. И когда кто-то в чЈм то меня оказывается лучше я
убегаю от этого. Я испытываю то о чЈм я говорил. Кроме того обиду за то,
что мою почти гениальную идею кто-то реализовал. Я начинаю заниматься
чем-нибудь другим. Если я пытаюсь бороться, то у меня сразу складывается
впечатление, что я с кем-то конкурирую. А конкуренция вызвана чувством
зависти. И вот у меня появилась такая серьЈзная причина, чтобы не
осуществлять то, что задумал.
А в последнее время эта конкуренция или фактор начали появляться в моей
голове ещЈ до того как я даже начал что-либо. Например, хочу открыть пляжный
бизнес. Пока до этого никто не догадался. Как открою сразу появятся (уже
появились в моей голове) те, кто узнают и составят мне конкуренцию. А так
как они (в моей голове) сноровистее, больше денег, времени и простоты ), то
они меня сделают. А значит и начинать не стоит. (особый смайлик (с) Коновал)
Я ведь всЈ равно умнее.(с горькой иронией)
И мысль заодно: подыщу ка я себе чего-нибудь ещЈ. Чего никто и никогда. То
есть стану волшебником. Диагноз?

Ра ман