Re: Деньги _Chaya_D1

Привет, Даниил!

D1> Научился смотреть со стороны на свои мотивации. Пришел к выводам:
D1> 1) Некоторые вещи, воспринимавшиеся мной, как основополагающие, подлежат
D1> пересмотру.

Расскажи, пожалуйста, какие вещи подлежат перепросмотру.

Ольга

\\\\\\\\\\\\\\\\\\
D1> Привет Сергей!

D1> Ты это зачем Сергей на себя наговариваешь? Это не моя позиция, а чья-то
D1> другая)))

D1> Научился смотреть со стороны на свои мотивации. Пришел к выводам:
D1> 1) Некоторые вещи, воспринимавшиеся мной, как основополагающие, подлежат
D1> пересмотру.
D1> 2) О важности четкого оформления своих мыслей и не только на словах и в
D1> письме.

D1> Всего Всего

D1> Daniil

D1> ----- Original Message -----
D1> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
D1> Sent: Friday, September 17, 2004 8:08 AM
D1> Subject: [klein-by]Re: Деньги _Chaya_D1

D1> что

D1> глазам.

D1> Й

D1> что