[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Просто_так._Извините.



Привет, школа!

> Еще хочу вот о чем попросить. Мне кажется, что "Николай" - слишком
> официально. Это не я :) Моя роль - да, но мне эта роль не слишком
> нравится. Поэтому можно или Коля, или Моске. Моске даже предпочтительней.

Возникло ощущение, что вот эта просьба вносит определенный диссонанс в
беседу. Более того разглядел в этом со своей стороны попытку укрыться за
другой более комфортной маской. Не хочу нарушать гармоничную атмосферу.
И вводить кого-то в заблуждение тоже не хочу. Самому от этого
некомфортно. Поэтому:

С уважением,
Николай-Моске :)))

////////

15.09.2010 1:46, Камаев Николай пишет:
> Рома, привет!
>
>> Видишь ли, нельзя научиться серьезным вещам, просто находясь в школе и
>> пописывая письма.
>
> Я это понимаю. И понимая это, я действую в реальной жизни, не в
> интернете. Про свои действия я чуть дальше напишу.
>
>> Пока о твоей жизни здесь никто ничего не знает - поэтому можно
>> сказать, что ты пока и не учишься.
>
> Да. Видимо с самого начала следовало рассказать о себе. Но я не хотел
> привлекать слишком много внимания к своей персоне, а как принято в
> школе - не знал, потому что еще не добрался до необработанных архивов
> школы.
>
> Сначала о том как меня занесло в школу. Началось всЈ лет восемь назад,
> когда друг познакомился с дзен буддизмом и стал активно
> пропагандировать его. Он пересказывал коаны и их толкование из книги
> "Энциклопедия Дзен" Вон Кью Кита. Меня это учение заинтересовало своей
> простотой, непосредственностью и при этом глубиной, которая
> чувствовалась мной подсознательно. Тогда я в первый раз зашЈл на сайт
> дзенру, читал дзенхелпы и обработанные архивы, но мало что понял - мал
> был. До сих пор помню первое впечатление от текстов Клейна. Мне
> показалось, что ему лет 25 ну максимум 27, такими живыми, интересными
> и неформальными казались его тексты. Но это я ушЈл немного в сторону...
>
> Второй яркий эпизод связанный с дзен, который мне помнится - это
> эпизод с притчей про дзенского монаха, которую я прочитал в сборнике
> притч какого-то католического священника. Ни имени автора, ни названия
> книги я не помню, даже не уверен на 100%, что он католический
> священник, а сама книга была кому то отдана и затерялась. В общем суть
> истории сводилась для меня к мысле "Мне всЈ равно, что выбирать. Я
> буду радоваться (наслаждаться) любому СВОЕМУ выбору." Я шЈл на учебу в
> универ и крутил в голове эту мысль. ШЈл снег, но было не пасмурно,
> кое-где в просветах облаков можно было увидеть небо. И меня накрыло :)
> Я понял, что все мои проблемы вовсе не проблемы. Наслаждался скрипом
> снега под ногами. Смотрел на прохожих, и на облака, и на просветы в
> облаках. В тот момент мне было нереально хорошо :))) Помню я подумал:
> "а не сатори ли это?" И меня накрыло еще сильнее :))))
>
> Третий момент, о котором, как мне кажется, надо сказать и который
> связан с дзен и моим решением записаться в школу, охватывает большой
> период моей жизни. Он связан с моим занятием в школе Чжунь юань цигун
> мастера Сию Минтана.Первый чаньский патриарх Дамо считается в Школе
> одним из Учителей. Занимался цигуном я 3 года. Посещал занятия, ходил
> на семинары, прошЈл несколько ступеней. Не скажу, что у меня были
> выдающиеся успехи. Поправил здоровье, обрел эмоциональную
> устойчивость, стал менее раздражительным и меньше напрягаться,
> обострилось чувство настроения других людей. Потом постепенно
> энтузиазм стал угасать. Кое-что не устраивало в денежной политике, да
> и атмосфера на официальном форуме, тоже не слишком воодушевляли. Еще
> меня сложилось ощущение, что слишком сильное внимание в Школе
> уделяется энергетике. Разумеется так оно и должно быть, ведь это школа
> цигуна :))), но мне тогда казалось, что при таком акцентировании из
> виду выпадает еще что-то более существенное. В общем последние девять
> месяцев я изредка делаю некоторые упражнения, если чувствую упадок сил
> или если у меня подавленное эмоциональное состояние. Помогает хорошо.
> А последние три месяца, что я в Ш2Л я вообще не чувствую необходимости
> в занятиях цигуном. Проблемы решаются как-то по-другому :) Я это уже
> давно заметил, но пока еще не понял как это - "по-другому" :)))
>
> Ну собственно сейчас о том, как я попал на сайт ДзенРу повторно :)
> Меньше занимаясь цигуном, я стал больше уделять внимания "Энциклопедии
> дзен", которая перекочевала ко мне в библиотеку и стала настольной
> книгой. Я еЈ несколько раз прочитал от корки до корки, частенько брал
> книгу и открывал страницу наугад и читал. Когда мне стало казаться,
> что больше я уже ничего не смогу выжать из энциклопедии, я наткнулся
> на отрывок из Сутры Помоста. Наткнулся и решил найти в интернете
> полный текст сутры. НашЈл :))) С комментариями Клейна и с ссылкой на
> дзенру :)))))
>
> Где-то с декабря этого года я читал Алмазную Сутру, Сутру Помоста,
> ДзенХэлпы и обработанные архивы, пока у меня не появилось понимание,
> что понимание, надо реализовывать через действие. Я отписался кому
> надо и вот я в школе и уже три месяца обучаюсь :))))
>
> Это краткая история :) Теперь немного о себе. По образованию я юрист.
> Сейчас учусь в аспирантуре, дописываю диссертацию. В свободное время
> играю в онлайновые игры, книги читаю. А свободного времени навалом
> :))) Со стороны наверно кажется, что моя жизнь достаточно однообразна.
> Меня это никогда не напрягало. Даже наоборот не люблю суеты и
> мероприятия по борьбе со скукой, которые как правило обращаются в еще
> большую скуку. Внутренняя работа мне всегда казалась более важной.
> Правда сейчас внешняя работа приобретает для меня все больший
> приоритет. Понимание только для действия. По жизни у меня мало
> обязанностей, я от них всячески отмазываюсь, но те которые есть
> исполняю хорошо. Правда не идеально и это меня печалит, когда я думаю
> о своих обязанностях в этом ключе. А любая попытка понизить планку
> приводит к тому, что я чуть-чуть не дотягиваюсь до это поставленной
> планки как бы низко я еЈ не поставил. Надеюсь, что это поможет
> составить представление обо мне. Если возникнут какие-то вопросы, то
> буду рад ответить на них.
>
> Насчет творческих планов. Как таковых планов нет. У меня есть пару
> рассказов и стихов, которые я отношу к категории сносных, но им всЈ
> равно не хватает дзенской глубины. Наверно это и есть творческая цель
> научиться выражать дзен. Не важно в стихах , в музыке, на рисунке,
> через видео, или всем самим собой.
>
> Есть план, правда не совсем "творческий" в том смысле как понимаю это
> слово я. Мне поступило приглашение поучаствовать в создании местного
> филиала учебного заведения и организации подготовительных курсов.
> Создание с нуля начиная от создания юр лица, арендой помещений и
> вербовкой преподавателей. Правда пока еще окончательно это не
> утвердили, но если утвердят, то это то дело, тот проект которым я буду
> заниматься ближайший год. Мне это интересно и я вижу в нЈм хорошую
> возможность поработать над переводом понимания в действие.
>
>> Это я тебя должен спрашивать, как уже несколько месяцев
>> присутствующего в школе - как двигаться быстрее? Что для этого нужно
>> делать? В какие двери стучаться?
>>
>>
>>> Можно ли как-то повысить скорость обучения?
>> Вот давай поработаем над этим вопросом. Ты его ищи, а я просто побуду
>> рядом для подстраховки. :))))
>>
>>
>
> Я попробую ответить. Мне кажется, что когда я принимаю решение сделать
> что-то не как обычно, а по-другому и потом внимательно наблюдаю за
> дальнейшим развитием событий, то возникает какое-то движение. Если
> решение приводит к необходимости принимать другие решения, причем
> решения нестандартны, то движуха усиливается. По логике, чем больше
> решений надо принимать, тем больше скорость обучения. То есть здесь я
> приравниваю движение к обучению. Чем больше событий требующих решений
> приходится на отрезок времени, тем они должны быть тоньше, чтобы
> "уместиться". Тут, опять же по логике, всЈ упирается в мою способность
> замечать эти события, в скорость моей реакции на события, в мою
> способность тонко действовать и воплощать тонкие решения.
>
> Такая вот модель. Опираясь на неЈ отвечаю, что нужно создавать
> ситуации в которых необходимо принимать решения и наблюдать за
> дальнейшем развитием. Движение в этом потоке событий-решений по идее
> должно способствовать улучшению способностей тонко чувствовать, быстро
> реагировать, принимать решение и тонко действовать. Роль школы в это
> процессе мне видится следующая: я описываю свою видение ситуации, свое
> решение, свои действия, результаты своих действий, а участники
> конференции помогают разобраться в том, что я сделал не так, что не
> увидел, на что следует обратить внимание. Это на начальном этапе. Про
> следующие этапы наверно рано думать.
>
> О конкретных действиях за три месяца я отдельным письмом, отдельной
> темой напишу. ОК?
>
> Еще хочу вот о чем попросить. Мне кажется, что "Николай" - слишком
> официально. Это не я :) Моя роль - да, но мне эта роль не слишком
> нравится. Поэтому можно или Коля, или Моске. Моске даже
> предпочтительней. В онлайновых играх я обычно подписываюсь этим ником,
> когда играю за персонажей паладинов. Это мой любимый класс и видимо
> мой диагноз. :) Отважный и бескорыстный воин света, боец и целитель
> :))) Это наверно в тему "про себя". Я когда начинал играть три года
> назад отыгрывал роль благородного война помогающего слабым. Это было
> отдушиной, возможностью хоть где-то проявлять честность, бескорыстие и
> доброту. Потом конечно я смог перенести всЈ это в реальную жизнь, но
> вот "Моске" осталось. Моске - ассоциируется у меня со всем лучшим,
> что я смог осознанно культивировать в себе, а Николай - с упертым
> формалистом занудой. Уж и не знаю ребячество это или заморочка :))))
>
> С уважением,
> Моске
>
> ////
>
> 13.09.2010 10:54, sambul пишет:
>> Привет Николай!
>>
>>> Так оно и есть. Правда я не ощущаю дискомфорта по этому поводу. Есть
>>> ощущение перемен и это радостно :)))
>> Да, когда трещат по швам ложные (или недоделанные) взгляды - радостно
>> всегда. :))
>>
>>
>>> Есть ощущение (но я сомневаюсь, что оно верное), что я учусь слишком
>>> медленно, а времени для обучения в обрез. Нужны годы и годы на
>>> достаточной высокой скорости, чтобы успеть. Это так?
>> Чтобы набрать скорость - много времени не нужно. Вход в правильный
>> тунель - это быстрая вещь, вошел и все. Главное найти и его и войти :))
>>
>> Годы нужны для становления, в этом тунеле. Ито - в чем-то быстро, в
>> чем-то медленнее, в зависимости от личного уже рисунка. Такая картинка.
>>
>>
>> Видишь ли, нельзя научиться серьезным вещам, просто находясь в школе и
>> пописывая письма. Нельзя таким же образом увеличить скорость. Ее можно
>> увеличить здесь только до предела этого слоя - ты начинаешь быстрее
>> соображать и быстрее, например, отвечать :))), голова быстрее начинает
>> работать, ты начинаешь разбираться что такое границы и как-то
>> проводить их осознанно, можно научиться видеть ситуации, явления. Это
>> хорошо, это то, что нужно. Но по-настоящему войти в обучение - для
>> этого нужно уже другие решения, другие действия, другой философский
>> пласт. Только в этом другом слое скорость по-настоящему ощущается :)),
>> как войти в этот слой - я тебе говорить не буду. Это личное дело
>> каждого, кто стремиться - разобраться и самостоятельно найти.
>>
>> Это я тебя должен спрашивать, как уже несколько месяцев
>> присутствующего в школе - как двигаться быстрее? Что для этого нужно
>> делать? В какие двери стучаться?
>>
>>
>>> Можно ли как-то повысить скорость обучения?
>> Вот давай поработаем над этим вопросом. Ты его ищи, а я просто побуду
>> рядом для подстраховки. :))))
>>
>>
>>> Оставшуюся часть твоего письма я пока не "переварил". Не хочу отвечать
>>> автоматически. Буду добиваться целостной картинки, чтобы задать
>>> конструктивные вопросы.
>> ОК.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>>
>> Вы писали 12 сентября 2010 г., 18:42:09:
>>
>>> Рома привет!
>>> Спасибо за ответ.
>>>> Это все потому, что у тебя есть "со своими выработанными критериями
>>>> успешности
>>>> обучения и методами". А они уже пошли трещать, я слышу их треск.
>>>> :)))))
>>> Так оно и есть. Правда я не ощущаю дискомфорта по этому поводу. Есть
>>> ощущение перемен и это радостно :))) Но меня беспокоит вот что:
>>>> Чтобы тебе теперь действовать так же - тебе нужно стать ТАКИМ же.
>>>> А это самое главное и это годы. :))))
>>> Есть ощущение (но я сомневаюсь, что оно верное), что я учусь слишком
>>> медленно, а времени для обучения в обрез. Нужны годы и годы на
>>> достаточной высокой скорости, чтобы успеть. Это так? Можно ли как-то
>>> повысить скорость обучения?
>>> Оставшуюся часть твоего письма я пока не "переварил". Не хочу отвечать
>>> автоматически. Буду добиваться целостной картинки, чтобы задать
>>> конструктивные вопросы.
>>> С уважением,
>>> Николай
>>> ///////
>>> 11.09.2010 12:34, sambul пишет:
>>>> Николай привет!
>>>>
>>>>> Также как и выбор который стоял перед мной: либо я самостоятельно
>>>>> двигаюсь в
>>>>> своем потоке и говорю школе "Большое спасибо! Пока!", либо вливаюсь в
>>>>> поток Школы и двигаюсь в нЈм.
>>>> Да, только так. Или туда или сюда.
>>>>
>>>>> Такое видение , основываясь на котором я принял решение, является
>>>>> адекватным? Или тут есть ошибка?
>>>> Да, является адекватным, правильным проведеним границ. :)) - что равно
>>>> "правильным видением ситуации, правильным видением явления".
>>>>
>>>>
>>>> Но скажу тебе еще кое-что:
>>>>
>>>>> Мне это представляется как два обучающих потока: мой
>>>>> индивидуальный со своими
>>>>> выработанными критериями успешности обучения и методами и поток
>>>>> Школы.
>>>> Твои критерии успешности обучения или уже или в скором времени начнут
>>>> трещать по швам. То есть они будут работать у тебя до какой-то планки,
>>>> дальше нет.
>>>>
>>>>
>>>>> Я читаю. Есть чувство, что я понимаю прочитанное. И когда действую в
>>>>> соответствии с пониманием, то получаю именно такой результат на
>>>>> который
>>>>> рассчитываю. Но когда читаю твои ответы на мои письма, которые я
>>>>> писал
>>>>> в соответствии с пониманием ДзенХэлпов у меня возникает чувство,
>>>>> что я
>>>>> ничего не понимаю. Вообще ничего! Так оно и должно быть? Или я
>>>>> двигаюсь
>>>>> не в ту сторону?
>>>> Да, так и должно быть. :))))
>>>>
>>>> Это хорошая ситуация и очень хорошая иллюстрация. То, что ты понимаешь
>>>> - умозрительно. Да, оно входит в тебя, ты понимаешь. Но получается,
>>>> что понимание это не глубокое, так как не исходит из твоего существа,
>>>> а было принято извне. Вот такая вот разница. Вот такая вот картинка.
>>>>
>>>> Интересное явление. :)))
>>>>
>>>>
>>>>> Так оно и должно быть? Или я двигаюсь не в ту сторону?
>>>> Если ты считаешь, что ты прочитал и теперь можешь делать так же - то
>>>> это заблуждение. В этом смысле это "не в ту сторону".
>>>>
>>>> Чтобы тебе теперь действовать так же - тебе нужно стать ТАКИМ же.
>>>> А это самое главное и это годы. :))))
>>>>
>>>> В ту сторону только то, что ты что-то пытаешься делать. Но эти
>>>> действия все-равно являются ошибочными. :)))) Так у тебя будет
>>>> долго. :)))
>>>> Но периодически будет получаться.
>>>>
>>>> Если ты уже просек, а я думаю, что еще не просек, то должен понять,
>>>> что - обучение в школе - только начинается с писем и границ. Настоящее
>>>> обучение в школе начинается, когда ты начинаешь действоать в своей
>>>> жизни. Пока о твоей жизни здесь никто ничего не знает - поэтому можно
>>>> сказать, что ты пока и не учишься. А если учишься, то находишься
>>>> только на
>>>> подступах, то есть только начинаешь учиться, только пытаешься войти в
>>>> обучение. А об Учении (Учение в смысле "Знания", Дзен, просветление,
>>>> дхарма) речи пока вообще нет.
>>>>
>>>> Это все потому, что у тебя есть "со своими выработанными критериями
>>>> успешности
>>>> обучения и методами". А они уже пошли трещать, я слышу их треск.
>>>> :)))))
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>> Перед мной стоит задача не решаемая в рамках привычных границ. Я
>>>>> провожу
>>>>> границы по-другому. Ориентируясь на новые границы, принимаю решение.
>>>>> Воплощаю решение в жизнь. И либо получаю конкретный результат, либо
>>>>> ощущение, что что-то изменилось. Действительно ли я провожу
>>>>> границы? Или
>>>>> решить нерешаемую задачу и получить конкретный результат можно и
>>>>> другими
>>>>> способами?
>>>> У тебя есть неправильная привязка "Провести границы = решить
>>>> ситуацию".
>>>> Провести границы - это провести границы. А решить ситуацию (или
>>>> "Ситуация решится") -
>>>> это другое. Связи здесь нет.
>>>>
>>>> Ты можешь проводить границы как угодно - это один процесс. Действие
>>>> после проведения границ - это другой процесс. Ты можешь правильно
>>>> провести границы и увидеть, но действовать можешь неправильно. Это
>>>> разные процессы, всегда разные.
>>>>
>>>> Например я вижу лучше. Я тебе говорю - ситуация выглядит вот так,
>>>> нужно действовать так. Ты понимаешь. Если ты будешь действоать -
>>>> будет такой
>>>> результат. Если я буду действовать - будет другой результат. У нас
>>>> будут разные результаты. Но ситуацию мы увидели одинаково, ты видишь и
>>>> я вижу, мы видим одинаково. Результат разный.
>>>>
>>>>
>>>>> Действительно ли я провожу границы? Или решить нерешаемую задачу и
>>>>> получить конкретный результат можно и другими способами?
>>>> Ты всегда проводишь границы. Даже если этого не осознаешь. "Решить
>>>> нерешаемую задачу и получить конкретный результат другими способами" -
>>>> это ты просто по-другому проведешь границы. Но границы ты все-равно
>>>> проведешь, хочешь ты или нет.
>>>>
>>>> От границы ты не денешься никуда.
>>>>
>>>> Если ты хочешь сказать о каких-то типа магических методах или каких-то
>>>> хаос-методах, или о методах, где ты не думаешь и таким образом решаешь
>>>> ситуацию - то это ты просто проводишь границы по выбору таких методов.
>>>>
>>>> Ты всегда проводишь границы. Теперь задача - проводить их осознанно.
>>>>
>>>>
>>>>>> Учить тебе в школе запрещено.
>>>>> Понял. Даже с добрыми намерениями.
>>>> У тебя пока нет в твоей картине мира, в твоем
>>>> концептуально-философском
>>>> мире такого понятия как КТО. "Не Что, не Как, а КТО".
>>>> А помещение этого понятия в свою картину - это первый этап осознанного
>>>> становления КЕМ. А пока даже этого у тебя нет - ты с любыми своими
>>>> добрыми намерениями заведешь в ад любого. Вместе с собой. Я бы сказал,
>>>> что ты в аду находишься постоянно, пока не понимаешь. :)))))))
>>>>
>>>>
>>>>>> Задавай вопросы, учись.
>>>>> ОК. Можно будет позадавать вопросы через аську или скайп?
>>>> Давай в школе.
>>>>
>>>> Мы пока с тобой еще не знакомы, поэтому в школе.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 9 сентября 2010 г., 17:42:58:
>>>>
>>>>> Рома!
>>>>>> А разве в школе есть "вольные слушатели"?
>>>>> В том то и дело, что их в Школе не может быть. Либо ты учишься,
>>>>> либо ты
>>>>> не в Школе. А позиция "подписан на рассылку, пишу в конференцию, но
>>>>> учусь, тому что считаю нужным и так как мне кажется правильно",
>>>>> которую
>>>>> я обозвал как позицию "вольного слушателя" слишком неопределенная. И
>>>>> такая позиция мешает обучению, затормаживает его. Мне это
>>>>> представляется как два обучающих потока: мой индивидуальный со своими
>>>>> выработанными критериями успешности обучения и методами и поток
>>>>> Школы. В
>>>>> позиции "вольный слушатель" оба потока частично соприкасаются, но не
>>>>> сливаются. И от этого возникают трения и напряженности замедляющие
>>>>> процесс обучения. Я это осознал только вчера после твоего письма.
>>>>> Также
>>>>> как и выбор который стоял перед мной: либо я самостоятельно
>>>>> двигаюсь в
>>>>> своем потоке и говорю школе "Большое спасибо! Пока!", либо вливаюсь в
>>>>> поток Школы и двигаюсь в нЈм.
>>>>> Такое видение , основываясь на котором я принял решение, является
>>>>> адекватным? Или тут есть ошибка?
>>>>>> А начать нужно с чтения ДзенХелпов, с чтения материлов по Второй
>>>>>> логике и Архивов школы.
>>>>> Я читаю. Есть чувство, что я понимаю прочитанное. И когда действую в
>>>>> соответствии с пониманием, то получаю именно такой результат на
>>>>> который
>>>>> рассчитываю. Но когда читаю твои ответы на мои письма, которые я
>>>>> писал
>>>>> в соответствии с пониманием ДзенХэлпов у меня возникает чувство,
>>>>> что я
>>>>> ничего не понимаю. Вообще ничего! Так оно и должно быть? Или я
>>>>> двигаюсь
>>>>> не в ту сторону?
>>>>>> Нужно задавать вопросы по проведению границ,
>>>>>> нужно учиться проводить границы, видеть границы, нужно спрашивать -
>>>>>> проводишь ли ты границы? и правильно ли ты проводишь границы?
>>>>> Перед мной стоит задача не решаемая в рамках привычных границ. Я
>>>>> провожу
>>>>> границы по-другому. Ориентируясь на новые границы, принимаю решение.
>>>>> Воплощаю решение в жизнь. И либо получаю конкретный результат, либо
>>>>> ощущение, что что-то изменилось. Действительно ли я провожу
>>>>> границы? Или
>>>>> решить нерешаемую задачу и получить конкретный результат можно и
>>>>> другими
>>>>> способами?
>>>>>> Учить тебе в школе запрещено.
>>>>> Понял. Даже с добрыми намерениями.
>>>>>> Задавай вопросы, учись.
>>>>> ОК. Можно будет позадавать вопросы через аську или скайп?
>>>>> С уважением,
>>>>> Николай
>>>>> ////////
>>>>> 09.09.2010 15:36, sambul пишет:
>>>>>> Привет Николай!
>>>>>>
>>>>>> А разве в школе есть "вольные слушатели"?
>>>>>> Наверное и были когда-то просто "слушатели", крайне редко -
>>>>>> читатели без права
>>>>>> писать. Но "вольных слушателей", тем более, что ты еще себе
>>>>>> позволяешь
>>>>>> писать - такого здесь никогда не было.
>>>>>>
>>>>>> Это в общем очень грубое такое философское непонимание с твоей
>>>>>> стороны. Вот начать нужно как раз с него.
>>>>>>
>>>>>> А начать нужно с чтения ДзенХелпов, с чтения материлов по Второй
>>>>>> логике и Архивов школы. Нужно задавать вопросы по проведению границ,
>>>>>> нужно учиться проводить границы, видеть границы, нужно спрашивать -
>>>>>> проводишь ли ты границы? и правильно ли ты проводишь границы? -
>>>>>> вот с
>>>>>> этого нужно начинать.
>>>>>>
>>>>>> Учить тебе в школе запрещено. Учить в школе вообще запрещено, а тут
>>>>>> еще я узнаю, что ты "вольный слушатель с правом писать всякую свою
>>>>>> фигню" - в общем слов нет.
>>>>>>
>>>>>> Задавай вопросы, учись.
>>>>>>
>>>>>> Очень и очень странно, что ты пришел сюда с такой позицией.
>>>>>> Я бы, зная это, даже не подписывал бы тебя.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 9 сентября 2010 г., 15:09:30:
>>>>>>
>>>>>>> Рома, спасибо!
>>>>>>> Размышлял над твоим письмом, своей линией поведения в Школе. Решил
>>>>>>> учиться как ученик Школы, а не как "вольный слушатель". С чего мне
>>>>>>> следует начать?
>>>>>>> Николай
>>>>>>> ////////
>>>>>>> 08.09.2010 16:10, sambul пишет:
>>>>>>>> Николай,
>>>>>>>> твой ответ хоть и из добрых побуждений и доброжелательный, но
>>>>>>>> левый
>>>>>>>> и неправильный.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Почему неправильный, потому что ты: а) не услышал Васю, б)
>>>>>>>> считаешь,
>>>>>>>> что можешь его учить. Из этих двух вещей ты начинаешь делать
>>>>>>>> неправильные вещи.
>>>>>>>>
>>>>>>>> А Вася выразил свои мысли и наблюдения, они законченные,
>>>>>>>> разбирается
>>>>>>>> он в них не хуже тебя. Поэтому в "ясный клубок Васиной головы" ты
>>>>>>>> начинаешь вносить кучу непонятных объектов и еще предлагаешь
>>>>>>>> делать
>>>>>>>> левые действия - сначала, потому, что-то объясняешь.
>>>>>>>>
>>>>>>>> И стиль выражения твой непонятен. Что ты хотел сказать первой
>>>>>>>> строчкой? Что второй? Зачем говоришь то или иное - непонятно.
>>>>>>>> Отвечать мне на эти вопросы не нужно.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вот, поразмысли.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>
>>>>>>>> ///
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вы писали 8 сентября 2010 г., 15:10:07:
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вася! Привет :)
>>>>>>>>> Сначала: "Кто такой я?"
>>>>>>>>> Далее: "Почему я "безумно хочу..."?"
>>>>>>>>> Потом: "Что такое "ход мысли" и "система поведения"?"
>>>>>>>>> И наконец: "Как это сделать?"
>>>>>>>>> "Кто такой я?" - из этих вопросов самый сложный. "Как узнать
>>>>>>>>> кто такой
>>>>>>>>> я?" - проявляться, взаимодействовать с другими людьми,
>>>>>>>>> внимательно
>>>>>>>>> наблюдать, быть честным с собой, не боятся того, что откроют эти
>>>>>>>>> наблюдения за собой.
>>>>>>>>> И кстати, действия и мысли с целью постичь себя не
>>>>>>>>> бессмысленны и не
>>>>>>>>> неправильны. :)))
>>>>>>>>> Не унывай! :))))
>>>>>>>>> С наилучшими пожеланиями,
>>>>>>>>> Николай.
>>>>>>>>> //////
>>>>>>>>> 08.09.2010 8:07, Вася пишет:
>>>>>>>>>> Я - такой то, такой то - чЈтко понимаю, что всЈ, что я делаю
>>>>>>>>>> - бессмысленно, всЈ что я думаю - неправильно.
>>>>>>>>>> Я - такой то, такой то - безумно хочу в корне поменять свой
>>>>>>>>>> ход мысли и, соответственно свою систему
>>>>>>>>>> поведения.
>>>>>>>>>> Но! Я - (КТО ТАКОЙ "Я", ЧіРТ ВОЗЬМИ!?) - не знаю КАК это
>>>>>>>>>> сделать.
>>>>>>>>>> Соответственно мне остаЈться лишь ждать, терпеть,
>>>>>>>>>> надеяться... Ну и делать то, что знаю, могу, понимаю.


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2010